JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2014, 14:07   #91
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

исправный варик полностью блокируется на полобороте колеса. сам видел, сам пробовал.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.03.2014, 14:11   #92
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
исправный варик полностью блокируется на полобороте колеса. сам видел, сам пробовал.
Ну в принципе согласен. Но под нагрузкой всё будет зависеть от оборотов буксующего колеса и количества мопаровской присадки в масле, можно сделать так, что будет буксовать одно колесо, например на оборотах близких к холостым.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.03.2014, 14:14   #93
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Надо было конкретно дать газу, варилок на низких оборотах работать не должен вообще, там дренаж для этого сделан. Если насос крутится медленно и на таких оборотах его производительность не больше чем возможности дренажа цилиндра, то поршень не сдвинется с места, так как давления в цилиндре не будет.

У меня стоит варилок в передке, ставил сам, крутятся два колеса практически всегда. Пустой дифф и полуоси от него если что валяются.
Ага, понял что панику зря поднял! Спасибо что разъяснил, в воскресенье ехать на рыбалку, теперь буду знать что надо газануть... Но если и так толку не будет, то будем договариваться о покупке твоего дифа и полуосей.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.03.2014, 14:22   #94
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

диф то зачем?
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.03.2014, 14:28   #95
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
диф то зачем?
При изучении темы по блокировкам понял что в закрытый диф большинство блоков не встанут, для открытого блоков гораздо больше моделей и производителей. Вообще конечно поставить бы в идеале ОХ, но жаба моя очень большая и зеленее зеленого, душит только при одном взгляде на ценник.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.03.2014, 14:33   #96
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

корпус дифа нужен только для локрайта.
остальные блокировки идут в своем корпусе в которому прикручивается главная пара. локрайт на гражданских машинах спред ине ставят.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.03.2014, 14:48   #97
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Надо было конкретно дать газу, варилок на низких оборотах работать не должен вообще, там дренаж для этого сделан. Если насос крутится медленно и на таких оборотах его производительность не больше чем возможности дренажа цилиндра, то поршень не сдвинется с места, так как давления в цилиндре не будет.

У меня стоит варилок в передке, ставил сам, крутятся два колеса практически всегда. Пустой дифф и полуоси от него если что валяются.
чейта он работать не должен?? а как тада он работает если я машину поднял кручу за колесо, руками, явно не быстро а очень даже медленно, к тому же ещё не постоянно, а перехватываясь и у меня крутятся все 4 колеса??
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.03.2014, 14:49   #98
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
корпус дифа нужен только для локрайта.
остальные блокировки идут в своем корпусе в которому прикручивается главная пара. локрайт на гражданских машинах спред ине ставят.
Ну чтож, спасибо что сказал, значит я не внимательно изучил данный вопрос, хотя как невнимательно - бегло прочитал и сделал запрос Андрею. Но пока я этот вопрос отложу, в воскресенье машину из грязи буду выгонять (пришлось во дворе машину загнать туда, где никогда машины не стояло, земля сырая ну и стала проваливаться, сейчас провалилась почти по ступицы, жена долго на меня орала что я ее почти на гряды в огород загнал), дам газу побольше, посмотрю что будет. Если сработает сразу, то тогда вопрос этот будет закрыт до смерти варилока.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.03.2014, 14:50   #99
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina Посмотреть сообщение
Ага, понял что панику зря поднял! Спасибо что разъяснил, в воскресенье ехать на рыбалку, теперь буду знать что надо газануть... Но если и так толку не будет, то будем договариваться о покупке твоего дифа и полуосей.
ничего не изменится, закапаешься только.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.03.2014, 14:55   #100
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

А почем сейчас варилок на перед бу?
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->