![]() |
#92 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Ну в принципе согласен. Но под нагрузкой всё будет зависеть от оборотов буксующего колеса и количества мопаровской присадки в масле, можно сделать так, что будет буксовать одно колесо, например на оборотах близких к холостым.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#93 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#95 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]()
При изучении темы по блокировкам понял что в закрытый диф большинство блоков не встанут, для открытого блоков гораздо больше моделей и производителей. Вообще конечно поставить бы в идеале ОХ, но жаба моя очень большая и зеленее зеленого, душит только при одном взгляде на ценник.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#96 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
корпус дифа нужен только для локрайта.
остальные блокировки идут в своем корпусе в которому прикручивается главная пара. локрайт на гражданских машинах спред ине ставят. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#97 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#98 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#99 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |