![]() |
#121 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
|
![]()
Такой вопросик мучает, сопливит иногда сливной кран с радиатора, помню когда сливал антифриз он вроде как не снимался полностью. Так вот он вообще сьемный?
Хотелось бы там прокладку поменять или герметиком мазануть.
__________________
LX470 & rav4 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#124 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]() Цитата:
Хотя попробовать стоит с малого... Вообще лучше пробку не отворачивать, а патрубок нижний снимать. Пробка не долговечная какая-то. Радиатор оригинал был, правда 20летний ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#125 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
|
![]() Цитата:
__________________
LX470 & rav4 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#126 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
![]()
Я тоже с пробкой сливной гемороился, там резиновое колечко вроде, его нужно поменять или под него подмотать тонкой нитки в один слой чтоб оно расширилось и не пропускало.
|
![]() |
![]() ![]() |