|  12.03.2014, 19:46 | #1 | 
| Пользователь Регистрация: 12.03.2014 Адрес: Пермь Марка: чероки Возраст: 50 
					Сообщений: 7				 |  Пропадает питание на импульсе датчика коленвала. 
			
			Доброго времени суток. Сталкнулся с такой проблемой: пропадает питание на импульсном проводе, на датчике коленвала. Не полностью, а снижается на половину- 2.84, вместо 5v. Причем, только тогда, когда подключаю датчик. Соответственно нет импульса на контроллер, и нет искры. Датчик новый и точно рабочий (проверял на другой машинке), контроллер тоже с рабочей машины. обрывы в косе не нашел.
		 | 
|   |     | 
|  13.03.2014, 08:16 | #2 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.11.2011 Адрес: Воронеж Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком Возраст: 42 
					Сообщений: 17,431				 |   
			
			повесь на этот провод какуюнить лампочку маломощную и напряжение померий. если просядет так же,то в проводке проблема
		 | 
|   |     | 
|  15.03.2014, 20:45 | #4 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.03.2011 Адрес: Абакан (Чита) Марка: ZJ  Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect Возраст: 53 
					Сообщений: 2,751				 |   | 
|   |     | 
|  03.04.2014, 23:10 | #5 | 
| Пользователь Регистрация: 12.03.2014 Адрес: Пермь Марка: чероки Возраст: 50 
					Сообщений: 7				 |   
			
			И там, и там мерил. Голову сломал... Свою))) Как формируется импульс (5v.) который идет на датчик? Что еще отвечает за импульс, кроме контроллера?
		 Последний раз редактировалось Вадим59; 03.04.2014 в 23:13. | 
|   |     | 
|  04.04.2014, 05:37 | #7 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.03.2011 Адрес: Абакан (Чита) Марка: ZJ  Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect Возраст: 53 
					Сообщений: 2,751				 |   Цитата: 
 Во вторых - импульс "не идёт" на датчик! На сигнальном проводе должно быть 5В и всё, а сам датчик эти 5В замыкает на массу когда возле него нет металла, и "отмыкает" если к нему поднести металл... То бишь - за импульс отвечает датчик а не контроллер... Может у тебя минусовой провод на датчик "с дефектом"? На датчике три провода - питание (+5В), сигнальный (тоже +5В), и (-) который обязательно должен, без всяких просадок, звониться с массой. Что у тебя на этом проводе во время твоих замеров? Если ДК во время замера "висит в воздухе" (в смысле возле него нет металла), то на сигнальном проводе должно быть ноль вольт, и он в это время должен звониться как КЗ с массой, а если к нему поднести металл - то ровно +5,0. Пробуй!   Последний раз редактировалось Макушкин Ю; 04.04.2014 в 06:50. | |
|   |     | 
|  10.04.2014, 16:02 | #8 | |
| Пользователь Регистрация: 12.03.2014 Адрес: Пермь Марка: чероки Возраст: 50 
					Сообщений: 7				 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  11.04.2014, 06:36 | #9 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.03.2011 Адрес: Абакан (Чита) Марка: ZJ  Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect Возраст: 53 
					Сообщений: 2,751				 |   | 
|   |     | 
|  13.04.2014, 11:07 | #10 | 
| Banned Житель форума Регистрация: 06.05.2013 Адрес: Mck Марка: Ы 
					Сообщений: 658				 |   | 
|   |     |