JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2014, 14:09   #1
EBгений
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
По умолчанию Пружинка рычага кикдаун 42RE

Всем привет, в соседней теме уже задавал вопрос про жёсткое включение передач АКПП.
Продолжение:
Обратил внимание, что с утра если "тошнить на небольших оборотах всё включается мягко и плавно, но стоит по "педалировать" начинаются толчки..
- после этого трос кика для экперимента был отцеплен от БДЗ.
- Передачи включаются мягко -НО, на второй не едет - сразу перескакивает на 3-ю.. не гуд.
Надо нырять под машину..
- Осмотр снизу показал свободный не -"подпружиненый" ход рычага кика примерно на треть, 2 трети "подпружинен".
Вопрос - У рычага должен быть свободный ход? или сломана (ослабла) пружина?
Снизу нихрена не видать самой пружины, мешает рычаг положения режимов..
Как до неё добраться с минимальным гемором?
Спасибо.
EBгений вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.03.2014, 14:38   #2
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

там пружина на самом клапане в гидроблоке, то , что выявил твой осмотр - так и должно быть
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.03.2014, 15:05   #3
EBгений
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
По умолчанию

Цитата:
там пружина на самом клапане в гидроблоке, то , что выявил твой осмотр - так и должно быть
Т.е. свободный ход это нормально?
EBгений вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.03.2014, 15:13   #4
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

да
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.03.2014, 15:14   #5
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

а на самом рычаге пружина есть?
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.03.2014, 19:03   #6
EBгений
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
По умолчанию

не нашёл на ощупь.. визуально тоже не видно.
тоже ожидал увидеть её снаружи. и не предполагал такого большого свободного хода..
EBгений вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.03.2014, 19:35   #7
Lake_210
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва, САО,Дмитровка
Марка: Orvis 96,231,7" lift,33",LR110,Allroad C5 V6
Возраст: 43
Сообщений: 2,592
По умолчанию

если визуально не видно значит ее нет. незаметить ее невозможно!
Lake_210 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.03.2014, 19:46   #8
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

так даже если ее нет, автор же скинул трос кик-дауна, без него и без пружинки она нормально переключать должна, а не скакать по передачам.

Подходит за 15 руб от карбюратора классики. Вопрос 5 минут.
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.03.2014, 19:58   #9
EBгений
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
По умолчанию

Цитата:
так даже если ее нет, автор же скинул трос кик-дауна, без него и без пружинки она нормально переключать должна, а не скакать по передачам.

Подходит за 15 руб от карбюратора классики. Вопрос 5 минут.
Так без тросика очень нормально переключает, одно но.. на второй не держится, сразу на 3-ю, на третьей нормуль, на четвёртой тоже..
а вот дальше..при подключении тросика и его натяжении при работе можно регулировать на каких оборотах будут происходить "пинки".
Сегодня отрегулировал трос "как положено"
Переключает пинком по прямой, тем более под гору, но при движении в гору под нагрузкой нашёл такое оптимальное нажатие на педаль при котором все передачи с первой по 4-ю происходили ИДЕАЛЬНО!
Предполагаю неправильную работу каких нить соленоидов или вообще отсутствие сигнала с двигла о его состоянии и нагрузке.

Цитата:
Подходит за 15 руб от карбюратора классики. Вопрос 5 минут.
Если знать наверняка, что она должна быть..и что свободный ход обязан быть "выбран" ею то конечно так нужно и сделать, затем и спросил у уважаемых знатоков. Она там должно?

Последний раз редактировалось EBгений; 05.03.2014 в 20:01.
EBгений вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.03.2014, 05:36   #10
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

мы про возвратную пружину троса кик-дауна говорим, которая возле рычага на коробке стоит?
Если да, то не заметить ее просто не возможно. Она или есть или нет.

П.С. Проблема в том, что я совсем не знаток, а самоучка находящийся в процессе обучения )))
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________


Последний раз редактировалось yakobson; 06.03.2014 в 05:58.
yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->