![]() |
#91 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: РФ
Марка: продан.
Возраст: 41
Сообщений: 1,057
|
![]()
подниму тему.
Собираюсь менять цепь грм на своем 5,2л, есть вопросы: 1. Как стопорить коленвал, чтобы открутить гайку шкива? Или гайка и так открутится? 2. Обязательно ли откручивать поддон? В мануале есть пометка, что снятие поддона не обязательно, но есть вероятность повредить прокладку поддона при снятии передней крышки. 3. Надо ли сливать масло с поддона, если его придется приопустить? 4. Заказал новые шпонки коленвала и распредвала, старые вытаскиваются пассатижами? Может там нюансы есть? вроде пока все, заранее спасибо.
__________________
JEEP закаляет ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#92 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
1. Там болт. Стопорить - за венец. (я откручиваю стартером, вдвоём, но ... "тут нужна сноровка, уменье, тренировка!"
![]() 2. Да! Я не полностью выкручивал два "задних" болта. 3. Да. 4. Со шпонками всё было нормально, без нюансов. Я перед разборкой снял диффузор и вентилятор, и съездил на мойку - отмыл перёд двигателя, и низ. Антифриз с блока хорошо сливать через нижние болты передней крышки. (до разборки) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#94 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#95 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: РФ
Марка: продан.
Возраст: 41
Сообщений: 1,057
|
![]()
всем спасибо за советы. Застопорить коленвал придется через отверстие для стартера, скорей всего, больше мыслей у меня нет. Запчасти уже больше года лежат, все никак не соберусь
![]() Съемник шкива колена есть - заказывал у Лодыря. Вот думаю на выходных сделать или весны подождать, хотя я уже привыкший чинить машину в -25 на улице ![]()
__________________
JEEP закаляет ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#96 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#97 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#98 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Вологодская область, г.Череповец
Марка: Grand Cherokee ZJ 93г,5.2L,249
Сообщений: 631
|
![]()
Шкив колена, как помню, состоит из 2-х частей. Первая - с ручейками, от которой ремень навесного приводится, и вторая - типа демпфера стальная шайба с резинкой внутри. хз как называется. Я снимал сперва ручейковую часть(вроде 6-8 болтов), а в демпферной части есть 2 отверстия,в аккурат под болты на 10 или 12, вроде. Вот за эти отверстия и фисировал колено. Стопор простой - пластина, в ней два болта, чтоб совпали с отверстиями на колене. а к пластине приварил кусок трубы, в нее ломик и в пол упирал. А насчет венца то стремновато мне кажется, конечно может и получиться и может ведь и нет.
|
![]() |
![]() ![]() |