![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.09.2013
Адрес: СПб
Марка: WJ 00г. вишня AX-15, super select, на 4-х клюшках, 265/75/16 был
Возраст: 47
Сообщений: 207
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
|
![]()
Подпишусь ))).
Хотя бы из уважения к человеку рискнувшему купить чудо-чудное в тех краях. Месяца три как ко мне приезжал в гости коллега из Вашего города , делал ему экскурсию , в городе он здорово вертел головой "сколько оказывается ТАЗов было нашлепано после 2109 и совсем не вижу привычных машин". В принципе на джипах живет проверенная временем неубиваемая айсиновская АКПП aw4 (известная японоводам как 30-40LE A340F LE30-40 ) - зверский агрегат , я на ней 60 тонные автопоезда вытаскивал (есть в блоге) , масло терял - хоть бы что. Ребята вон пишут что гоняли на смеси болотной жижи и масла с тем же результатом. Ставилась на XJ и ZJ с мотором 4.0 (твой) и агрегатировалась в том числе и с 242 раздаткой , так что возможно и получится подружить с твоим малой кровью ( ни разу не спец , ребята подскажут). Привыкаешь к хорошему просто - пересаживаясь на ауди регулярно ловлю себя на мысли "и чего не взял с автоматом , намного удобней хоть в поле хоть в пробке". Тут конечно каждый смотрит сам , можно наверное и на механику (джиповская AX-15 ) , просто определиться что перевешивает. Сам всегда боялся автомата , не любил автомат , считал что где где но в говнах то ему точно не место - с покупкой джипа с AW4 понял что ошибался да здорово ошибался - коробка и раздатка (242) практически единственные узлы не подкинувшие проблемм и изначально отрабатывающие все задачи на 5 с плюсиком ))).
__________________
Grand Cherokee limited 1993г, 4.0, AW4, 242рк, Dana35+Eaton Detroit Truetrac Differentials,Dana30+OX Locker, ГП 4.1, Kumho KL-71 31*10.5*15 (7J*15 ET +13), Electric Winch 12000lb,линзованый головной свет+ Hella FF120 Брал за 170, вложил за полляма+годовую эпопею = ведро из 90х но такой кайф от него в итоге))) Последний раз редактировалось tulatruck; 25.02.2014 в 05:40. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,649
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва Зеленоград
Марка: cherokee 4.0l 1988 231рк АХ15 stt33"х12.5 EW12000lbs ГБО4 3,73дана30,44на пружинах 3", шноркель
Возраст: 46
Сообщений: 2,242
|
![]()
так ах15 не только на джипы ставилась , она ж японская тебе с какого нибудь форанера подискать
__________________
мои видюшкиhttp://www.youtube.com/user/driverswamp?feature=mhee мой т 8-916-51818-00 моё ведёрко http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057 моя барахолка http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49610 моя группа вк https://vk.com/club32686071 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.09.2013
Адрес: СПб
Марка: WJ 00г. вишня AX-15, super select, на 4-х клюшках, 265/75/16 был
Возраст: 47
Сообщений: 207
|
![]()
Про автомат тоже грешным делом подумывал, но к коробке больше душа лежит. Хотя х.з. куда кривая выведет. Если уж брать автомат, то 30-43LE (он же V4AW3) с супер селектом и мозгами и обойдется мне он в 8-10р, ну и плюс переделка. Я этот автомат на Челледжере 3 года и в хвост и в гриву.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.09.2013
Адрес: СПб
Марка: WJ 00г. вишня AX-15, super select, на 4-х клюшках, 265/75/16 был
Возраст: 47
Сообщений: 207
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() Цитата:
ты его добей сначала, потом поменяешь. пока будешь добивать, мысли поменять на механику или тойотовский, улетучатся. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.09.2013
Адрес: СПб
Марка: WJ 00г. вишня AX-15, super select, на 4-х клюшках, 265/75/16 был
Возраст: 47
Сообщений: 207
|
![]()
Лис, видишь ли в чем дело. Люблю я рыбалку и охоту, пробеги бывают не малые. Отмахать 800 верст от дома и еще под 100 по лесовозным дорогам и остаться без коробки - как-то не улыбается. Иногда и в одно лицо могу такой забег устроить. В прошлом году был у меня случай. Второй машиной со мной поехали два братца - совсем не любители (профессионалы) выпить. На 2!! день осушили все запасы и приспичило им еще. Утром уехали - вернулись уже затемно. Пешком за помощью пилить - как минимум суток 2-е. Так-что надежность - главный вопрос.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]()
так надёжные эти коробки. пробеги им вообще фиолетовы. их убивают не пробеги, а долгая езда с недостатком или переизбытком жидкости...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.09.2013
Адрес: СПб
Марка: WJ 00г. вишня AX-15, super select, на 4-х клюшках, 265/75/16 был
Возраст: 47
Сообщений: 207
|
![]()
Ну вот не неугомонный-то. Хорошо. Пойдем другим путем. Любой приличный лифт подразумевает изменение карданов. Тем более моим уже абзац. Ну смысл делать карданы под родной коробас, ведь как и сколько его эксплуатировали не известно. Если уж делать - так делать все сразу и надолго. У меня уже пружины, аморты, клюшки, регулируемая панара готовы. По ходовке осталось только демпфер, диски тормозные и шаровые купить. Хочу сначала все запчасти собрать, переварить пороги, отпескоструить все днище и закатать судовым антикором.
|
![]() |
![]() ![]() |