![]() |
#132 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]()
Буду заливать Лукойл Люкс 5W-40
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#133 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Москва ВДНХ
Марка: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008, был ZJ 93г.,4.0.
Возраст: 41
Сообщений: 1,780
|
![]()
Я Мопар купил 5х30,буду на нем ездить!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#134 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: м.о. Жуковский
Марка: ГЧ 94г. 4л. зелёный.
Возраст: 48
Сообщений: 481
|
![]()
совет надо!
предыдущий владелец лил в двиг ликвимоли хай тех 5в30 http://liquimoly.ru/product_view.php?id=38 . пора масло поменять и весь в раздумьях - такое же залить или чё попроще? не слишком жидкая для предстоящего лета? p.s. снимал клапанную крышку и маслянный адаптер - внутри всё светло-коричнегого цвета. маслянная плёнка очень хороша! друг в киа шума тоже льёт такое масло. под клапанной крышкой тоже все железочки "рыжие". |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#135 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#136 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: м.о. Жуковский
Марка: ГЧ 94г. 4л. зелёный.
Возраст: 48
Сообщений: 481
|
![]()
давление в норме. про жор не знаю, так как масло выливалось из под прокладок адаптера и кл.крышки... да и проехал совсем ничего.
про циферку 30 понятно, я первую - пятёрку имел в виду. Стас 69 См, спасибо! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#137 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
|
![]()
Я и летом ездил 0W-30 ... 0,5,10,15,20,это индекс температуры застывания, очень важен зимой, и неактуален летом...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#139 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.05.2015
Адрес: Пенза
Марка: Grand Cherokee WJ 2000, 4.0, 242
Возраст: 41
Сообщений: 66
|
![]()
Только купил WJ 4.0 пробег 155000 миль, вроде родной, все жидкости - грязь, под замену. В моторе Мобил 10W40, по словам прошлого эксплуататора. На холодную стучат гидрокомпенсаторы. Стук снижается после прогрева, тише совсем в жару. Может ли замена масла на другое убрать стук гидриков или их надо снимать - мыть, или совсем менять. Сейчас меняют мне маслосъемные колпачки, есть возможность посмотреть отложения в двигателе. Посоветуйте, пожалуйста, что делать дальше.
|
![]() |
![]() ![]() |