JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Продажа - Запчасти, тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2014, 11:18   #71
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Мне кажется его не будет. :( Если только переходить на систему подшипников полуосей как на WJ. На сколько это реально - неизвестно.

Мне вот ещё интересно, а в чистую диагоналку(колёса в воздухе) машина с такими блоками поедет или нет?
проще мост ставить без С-клипс, но блок+мост - это уже другие деньги совсем. Можно другой блок смотреть.

Может автор решение скажет?
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.02.2014, 11:29   #72
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Я немного в теме Торсенов, червячных самоблоков, у нас их в Тольятти делают лет 20 точно и весьма не плохие...
Можно и на джип замутить, не вопрос..
Но суть вот в чем, там есть тарельчатые шайбы, которые при сборке дают преднатяг в самоблоке, обычно его выставляют от 4 до 10 кг.
По мере износа этих шайб -преднатяг уходит, и самоблок практически не работает, вот как, нужно менять их.
Я считал что там сами червяки расклиниваются. А разве квайф не может быть без преднатяга? Вот на этом видео видно что вроде ни каких шайб там нет: http://my.mail.ru/video/mail/gr_v/1/63.html
Цитата:
Сообщение от yakobson Посмотреть сообщение
проще мост ставить без С-клипс, но блок+мост - это уже другие деньги совсем. Можно другой блок смотреть....
С этим согласен, очень не бюджетно получается. Это же относится в Ф8.8
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.02.2014, 11:32   #73
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Без преднатяга он превращается по сути в обычный дифф... Нужно очень хорошо раскрутить буксующее колесо, что бы червяки подхватили другое..
Поэтому для гражданской езды ставят 4 кг, для говнолазов -10 кг
Шайбы


Последний раз редактировалось Skydive; 13.02.2014 в 11:44.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.02.2014, 13:41   #74
vladoss76
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vladoss76
 
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Мск Лужники
Марка: УАЗ 31512 2.3i(406-й уже) Santa Fe 3 2.2CRDI Solaris 14г 1.6 акпп
Возраст: 48
Сообщений: 2,009
По умолчанию

стоит тру трак в заднем мосту))НИКАКИХ тарельчатых шайб в коробке не было))все работает на ура!стоит только чуть чуть одному колесу проскользнуть-подключается другое))может в тольяти используют немного другую конструкцию?если изделие которое предлагает ТС не уступает тру траку,с удовольствием возьму себе для переднего моста.как всегда на форуме что не выложили тут же начинается говнополоскание тс,противно чес слово!

Последний раз редактировалось vladoss76; 13.02.2014 в 13:47.
vladoss76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.02.2014, 14:41   #75
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Никакого говнополоскания.
Интересен вопрос про С-клипсы и все.
А форум на то и форум, чтоб мнения высказывать и спрашивать. А если не нравится реакция форума, то можно просто на авито продавать, там все молча или покупают или нет.
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.02.2014, 14:55   #76
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladoss76 Посмотреть сообщение
стоит тру трак в заднем мосту))НИКАКИХ тарельчатых шайб в коробке не было))все работает на ура!стоит только чуть чуть одному колесу проскользнуть-подключается другое))может в тольяти используют немного другую конструкцию?если изделие которое предлагает ТС не уступает тру траку,с удовольствием возьму себе для переднего моста.как всегда на форуме что не выложили тут же начинается говнополоскание тс,противно чес слово!
Первый блокировки -были у нас действительно без шайб, потом начали ставить эти тарельчатые шайбы, что значительно повысило возможности блокировки.
А конструкция -один в один червячная.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.02.2014, 15:10   #77
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

там от угла подъёма витка (шага, наклона зубьев) ещё по идее зависит характеристика
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.02.2014, 15:19   #78
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

И от количества винтов.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.02.2014, 20:54   #79
vladoss76
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vladoss76
 
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Мск Лужники
Марка: УАЗ 31512 2.3i(406-й уже) Santa Fe 3 2.2CRDI Solaris 14г 1.6 акпп
Возраст: 48
Сообщений: 2,009
Smile

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Первый блокировки -были у нас действительно без шайб, потом начали ставить эти тарельчатые шайбы, что значительно повысило возможности блокировки.
А конструкция -один в один червячная.
тоесть жить моей блоке,по Вашему мнению,недолго?надо ее в Тольяти отправить))шоб они мне там шайб сварганили))
vladoss76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.02.2014, 21:24   #80
Biton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Biton
 
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: москва (Братеево)
Марка: джип ZJ 5,2 1994г.
Возраст: 47
Сообщений: 1,287
По умолчанию

Сегодня ТС мне позвонил и мы договорились с ним о встрече,после того как я приеду командировки и передам ему диф 8,8!))так что это не бот а реальный чел!))))))
__________________
пункт 2.17!
Николай 89263546902,89266119022
Я на Draive2. https://www.drive2.ru/r/jeep/1124080/
Biton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
dana30, dana44, jeep, блокировка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->