![]() |
#101 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
|
![]()
Блин! Вообще пипец! Из какого говна делают сейчас автомобили?
http://www.penzainform.ru/news/incid...i_m5_ural.html |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#105 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
|
![]()
Как-то на буханке морду менял, там 1,2мм.
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник. Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#106 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Все что сейчас производится, китайско-корейско-японский автохлам одноразовый
0,6 мм. Те нажав пальцем на панель на любую панель можно оставить вмятину ![]() ВАЗ -0,8 мм, российский металл. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#109 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
|
![]()
Ну удар же держит лонжерон а он явно 3мм не менее по ощущениям......поэтому 0.6 или 0.8 врядли при ударе имеют значение.... скорее все-таки сборка сварка +создание правильной "геометрии" кузова что и поддерживает жесткость того же лонжерона.......насколько по логике вещей я могу судить........был в 2-х жутких авариях правда не лобовых.....2108 на 120км и 2141 на 150км оставили мне жизнь.....это было 25 и 24 года назад........я думаю на седанах повезло бы меньше......
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#110 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: самара
Марка: гранд 4л 95г
Возраст: 45
Сообщений: 1,108
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |