JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2014, 23:45   #41
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

)) точно.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2014, 23:58   #42
buchzok
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для buchzok
 
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Воронеж
Марка: Был и нету
Возраст: 43
Сообщений: 1,186
По умолчанию

***, это ж можно наверно от моей 44 открутить колокол и прикрутить к 343F.Теперь посадочное на самой АКПП надо сравнивать.
__________________
Люблю свою машину..
buchzok вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.02.2014, 07:08   #43
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Щааз. 44-я литая
Надо смотреть куда 343 ставилась и сравнивать колоколы
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.02.2014, 22:34   #44
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Внесу свои пять копеек к данной теме. Вживлял я в джипик гранд 4,0 L приятеля тоетовскую коробку 30-40 LE с Хайса заднеприводного в конце декабря прошлого года. Пришлось, естественно, выкинуть хвостовик и, заодно, выходной вал, колокол. Гидротрансформатор один к одному, но шесть гаек креплений к драйвплите. Поставить легко, разметив аккуратно и просверлив эти новые 6 отверстий на драйвплите. Поначалу сомневались зело, полагали что жестянка ослабнет, нифига, прошел грандик уже почти 5 тыс.км по заснеженному бездорожью и все пока ок! Что касается внутренностей, пришлось заменить корпус поршня томоза повышающего ряда, это тот который сжимает первые самые огромные фрикционы, опирающиеся на шайбы в корпусе акпп, поскольку они, эти корпуса, у хайса и черокеза разной высоты, а следовательно получается разное количество шайб и фрикционов. Поразмыслив, посчитали что на хайсе их меньше на один комплект (фрикцион-шайба) против гранда, что наверно не запросто так, поэтому переставили, все срослось как надо (хотя, я думаю, можно было и не менять). Остальное все лишнее хайсовское сняли, как то: датчик положения акпп - он никак не подходит, поставили свой, вал выбора режимов акпп - поставили свой, хайсовский имеет другой угол разворота рычага, и поскольку бусик имеет правый руль, то на этом валу рычаг расположен со стороны датчика положения акпп, ну никак не подходит. Вот в принципе и все. Зато коробка с Владика пришла в очень хорошем состоянии (лично сам перебирал полностью, все фрикционы, гидроклапанная коробка с соленоидами, да и, пожалуй, все остальное в идеальном состоянии!!!), за смешные 2880 рублей, плюс доставка т.к. "Деловые линии" в Орел 2790 руб. за чуть больше неделю сроку. Хотя могу сказать, что моя первая коробка с Владика оказалась похуже, а вот вторая, последняя, которую мы получили для гранда с Винако.ru, г. Владивосток, оказалась именно такой, как я описал выше... Игра, господа, стоит свеч, если учесть, что мастер-кит для AW-4 стоит более 12000 руб, а отремонтировать гидротрансформатор от 8000 рублей... Так что, дорогие форумчане, нет предела в деле вживления AW -4 в автомобиль, даже в жигули, есть, оказывается, опыт для нивы, причем весь силовой блок от черокеза 2,5 литра, хотя на это ушло у рукодельников почти год (потребовалась реконструкция кузова), а уж про наши машинки и говорить нечего, минимум переделки. Всем привет, желаю здоровья и удачи во всем, особенно на дороге.

Последний раз редактировалось orel.kom; 04.02.2014 в 22:47.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.02.2014, 22:39   #45
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Вчера на разборке видел акп 30-40 le. раздаткой от сурфа 3.0 дизель ,выход на перед кардан справа.померил колокол никак не встанет на 5,2 .цена 20 тр
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.02.2014, 22:46   #46
buchzok
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для buchzok
 
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Воронеж
Марка: Был и нету
Возраст: 43
Сообщений: 1,186
По умолчанию

Пилять, сегодня точно не мой день..
__________________
Люблю свою машину..
buchzok вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.02.2014, 22:48   #47
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от buchzok Посмотреть сообщение
Пилять, сегодня точно не мой день..
Рассказывай
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.02.2014, 23:27   #48
buchzok
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для buchzok
 
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Воронеж
Марка: Был и нету
Возраст: 43
Сообщений: 1,186
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
Вчера на разборке видел акп 30-40 le. раздаткой от сурфа 3.0 дизель ,выход на перед кардан справа.померил колокол никак не встанет на 5,2 .цена 20 тр
Что еще добавить? Ты все сказал.. А так хотелось AW..
__________________
Люблю свою машину..
buchzok вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2014, 13:36   #49
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Ну теоретически можно переходную пластину смастырить и крепление бублика подогнать.

Т.е. Пластину к двиглу прикручиваем, а к ней коробочку. Ну драйвплату на толщину пластины нарастить может придется
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2014, 13:37   #50
buchzok
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для buchzok
 
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Воронеж
Марка: Был и нету
Возраст: 43
Сообщений: 1,186
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
Ну теоретически можно переходную пластину смастырить и крепление бублика подогнать.

Т.е. Пластину к двиглу прикручиваем, а к ней коробочку.
Ну понеслось...
__________________
Люблю свою машину..
buchzok вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->