![]() |
#41 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
)) точно.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#42 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Воронеж
Марка: Был и нету
Возраст: 43
Сообщений: 1,186
|
![]()
***, это ж можно наверно от моей 44 открутить колокол и прикрутить к 343F.Теперь посадочное на самой АКПП надо сравнивать.
__________________
Люблю свою машину.. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#44 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
![]()
Внесу свои пять копеек к данной теме. Вживлял я в джипик гранд 4,0 L приятеля тоетовскую коробку 30-40 LE с Хайса заднеприводного в конце декабря прошлого года. Пришлось, естественно, выкинуть хвостовик и, заодно, выходной вал, колокол. Гидротрансформатор один к одному, но шесть гаек креплений к драйвплите. Поставить легко, разметив аккуратно и просверлив эти новые 6 отверстий на драйвплите. Поначалу сомневались зело, полагали что жестянка ослабнет, нифига, прошел грандик уже почти 5 тыс.км по заснеженному бездорожью и все пока ок! Что касается внутренностей, пришлось заменить корпус поршня томоза повышающего ряда, это тот который сжимает первые самые огромные фрикционы, опирающиеся на шайбы в корпусе акпп, поскольку они, эти корпуса, у хайса и черокеза разной высоты, а следовательно получается разное количество шайб и фрикционов. Поразмыслив, посчитали что на хайсе их меньше на один комплект (фрикцион-шайба) против гранда, что наверно не запросто так, поэтому переставили, все срослось как надо (хотя, я думаю, можно было и не менять). Остальное все лишнее хайсовское сняли, как то: датчик положения акпп - он никак не подходит, поставили свой, вал выбора режимов акпп - поставили свой, хайсовский имеет другой угол разворота рычага, и поскольку бусик имеет правый руль, то на этом валу рычаг расположен со стороны датчика положения акпп, ну никак не подходит. Вот в принципе и все. Зато коробка с Владика пришла в очень хорошем состоянии (лично сам перебирал полностью, все фрикционы, гидроклапанная коробка с соленоидами, да и, пожалуй, все остальное в идеальном состоянии!!!), за смешные 2880 рублей, плюс доставка т.к. "Деловые линии" в Орел 2790 руб. за чуть больше неделю сроку. Хотя могу сказать, что моя первая коробка с Владика оказалась похуже, а вот вторая, последняя, которую мы получили для гранда с Винако.ru, г. Владивосток, оказалась именно такой, как я описал выше... Игра, господа, стоит свеч, если учесть, что мастер-кит для AW-4 стоит более 12000 руб, а отремонтировать гидротрансформатор от 8000 рублей... Так что, дорогие форумчане, нет предела в деле вживления AW -4 в автомобиль, даже в жигули, есть, оказывается, опыт для нивы, причем весь силовой блок от черокеза 2,5 литра, хотя на это ушло у рукодельников почти год (потребовалась реконструкция кузова), а уж про наши машинки и говорить нечего, минимум переделки. Всем привет, желаю здоровья и удачи во всем, особенно на дороге.
![]() Последний раз редактировалось orel.kom; 04.02.2014 в 22:47. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
Вчера на разборке видел акп 30-40 le. раздаткой от сурфа 3.0 дизель ,выход на перед кардан справа.померил колокол никак не встанет на 5,2 .цена 20 тр
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Воронеж
Марка: Был и нету
Возраст: 43
Сообщений: 1,186
|
![]()
Что еще добавить? Ты все сказал.. А так хотелось AW..
__________________
Люблю свою машину.. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#49 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]()
Ну теоретически можно переходную пластину смастырить и крепление бублика подогнать.
Т.е. Пластину к двиглу прикручиваем, а к ней коробочку. Ну драйвплату на толщину пластины нарастить может придется |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#50 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Воронеж
Марка: Был и нету
Возраст: 43
Сообщений: 1,186
|
![]()
Ну понеслось...
__________________
Люблю свою машину.. |
![]() |
![]() ![]() |