![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Орёл
Марка: JEEP Grand Cherokee
Возраст: 42
Сообщений: 117
|
![]()
Где можно найти и посмотреть назначение проводов из фишки климат контроля на ресталинг ??? В нэти нашёл кучу схем на до ресталинг где на печки стоит блок сопративлений, а у меня стоит чудо коробочка с микросхемой. вот мне в принципе и нужно найти провода которые идут от климата к блоку управления моторчиком печки и нужно ещё найти провода которые идут на питание климата. ГЧ 1998 5.2
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Орёл
Марка: JEEP Grand Cherokee
Возраст: 42
Сообщений: 117
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Орёл
Марка: JEEP Grand Cherokee
Возраст: 42
Сообщений: 117
|
![]()
вот только не получается перевести (((
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Орёл
Марка: JEEP Grand Cherokee
Возраст: 42
Сообщений: 117
|
![]()
Объясню зачем мне это, мож кто уже боролся с этой болячкой ..... Блок управления моторчиком печки иногда сам включает моторчик и печка ночью сама дует, а утром аккумулятор пустой. А бывает что при заведённой машине но с выключенным климатом моторчик сам оживает и начинает дуть , а вот если включить климат то моторчик подчиняется климату полность как и положенно. Коробочка с микросхемой стоит дороговато, поэтому я решил поступить так, поставить две реле перед самым моторчиком, одна будет замыкать плюс моторчика (например управлятся реле будет с замка зажигания), а другая минус моторчика (управлятся реле будет с климата). Этим я получаю то что пока я не включу зажигание и не включу климат, питания на моторчик поступать не будет. По схме плюс и минус на блок управления моторчиком идут постоянно, даже при выключенном зажигании, моя коробочка иногда тупит и пропускает питания и печка начинает работать. Я уже перипаял транзисторы в этом блоке, мне это не помогло, поэтому решил сделать такой вот колхоз ))))))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Орёл
Марка: JEEP Grand Cherokee
Возраст: 42
Сообщений: 117
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Ну Вы вообще то писали что реле будет управляться от замка зажигания. А на самом модуле климат контроля такого выхода попросту нет, управление оборотами и включением электронное.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Орёл
Марка: JEEP Grand Cherokee
Возраст: 42
Сообщений: 117
|
![]()
одно реле от замка ( т.к мотрчик включается при выключенном зажигании), а другое хотел от климата (т.к при работающей машине но с выключенным климатом моторчик тоже может включится). Посоветуйте пожалуйста куда управление второге реле тогда подключить, что б оно замыкалось когда включаешь климат ????
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Орёл
Марка: JEEP Grand Cherokee
Возраст: 42
Сообщений: 117
|
![]()
я вот что видел : с климата провода уходят все тонкие, а на коробочку приходят жутко толстые, вот где они распухают ? просто бордочёк я снял но не увидел там никаких блоков и что нибуть похожее
|
![]() |
![]() ![]() |