![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Екатеринбург, Заречный
Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би
Возраст: 50
Сообщений: 2,982
|
![]()
вобщем ситуация интересная. чирок xj 90г 4 л реникс. судя по вину американец, щиток приборов походу менян прежним хозей на европейца (возможно). суть втом что приборы показывают цену на картошку
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Посмотрите на питание приборки мультиметром, такое впечатление что у Вас там не 12 вольт, а несколько меньше. Американская и европейская версия различаются по сути только шкалами, ну и механизмом одометра.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Екатеринбург, Заречный
Марка: ZJ 96г.4.0l рк 249OD (на запасе 241 и 242)33- тапки,перед лонги,зад-клюшки, пары 4.56 силовик,си-би
Возраст: 50
Сообщений: 2,982
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,465
|
![]()
А какая хрен разница, до 91 года спидометр с тросом, после без оного. Их просто физически не заменишь. Ищите, да обрящете. Разве что у тебя совсем лохматая с какого нибудь карбюраторного 2,8, но тогда она вобще работать не должна........
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Тогда напрашивается пара выводов, либо датчики не те что надо, что мало вероятно, потому как не один датчик врет, либо в приборку залезали чьи то руки. Приборки 87-90гг по сути одинаковые.
|
![]() |
![]() ![]() |