![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]()
Есть 50 амперные буржуйские . Все равно ток здоровый, боюсь на долго не хватит. У меня авто немного другое, кабюраторное с рождения. Электрика отличается.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]()
Если в цепи стоит пред на 20 ампер, это не значит что потребителю именно столько и надо :))) Ставь обычное реле и не парься, все нормально будет работать. Если стремаешься, поставь с широкими ногами, оно ампер на 70, чтоли........ но столько реально не надо...........
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]()
Да я прекрасно понимаю, что номинал предохранителя не совпадает с номиналом потребителя. Силовые реле тоже имеются (отечественные с "широкими ногами" на 50 ампер, если что). Просто интересно, что раньше оно работало и ведь было так запроектировано. Ну и самое главное в том, что не нашел электросхем блока предохранителей, отопителя и подключения своего карбюратора (когда стоял другой двигатель). Все приходится искать с помощью тестера, интуиции и какой то матери
![]() |
![]() |
![]() ![]() |