JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2013, 08:12   #31
санек surf
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для санек surf
 
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: армавир
Марка: JDM субару форестер 2000 турбо еж
Возраст: 46
Сообщений: 991
По умолчанию

про режимы в библии написано. А так-автомат..... Блин,ну незнаю что сказать. У дядьки был гранд-вот ТАМ коробка мозг выносила постоянно. Раз пять мы ее снимали-ставили. Может конечно дело в криворукости мастеров-но мне кажется,что яп понадежней будет. ИМХО конечно.
санек surf вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.12.2013, 08:22   #32
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от санек surf Посмотреть сообщение
про режимы в библии написано. А так-автомат..... Блин,ну незнаю что сказать. У дядьки был гранд-вот ТАМ коробка мозг выносила постоянно. Раз пять мы ее снимали-ставили. Может конечно дело в криворукости мастеров-но мне кажется,что яп понадежней будет. ИМХО конечно.
своими ощущениями можно рассказать?про 46 могу сказать-газ чуть -она пошла,переключает на 1800,вторая короткая,сразу третья-и едещь если сильно не валить.чуть посильнее нажал-перешла на вторую и пошел разгон.отпустил-перейдет на 3-ю,или даже на 4ю.
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.12.2013, 12:38   #33
Carlsson
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ 4,0 242 AW4 1990
Возраст: 93
Сообщений: 128
По умолчанию

У меня была ав4 на Чироки. Самая обычная коробка. Переключается плавно и не очень расторопно. Один раз лопнула трубка на радиатор охлаждения и вытекдо масло, машина встала. Трубку починил, масло долил и поехал дальше без проблем
__________________
JEEP Cherokee XJ 4,0 242 AW4 1990
BMW M3 E46 SMGII 343 hp 2002
Carlsson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.12.2013, 12:57   #34
DanZL
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DanZL
 
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
По умолчанию

Короба как короба. На других не ездил. Ведёт себя адекватно и предсказуемо когда привыкаешь. Можно легко педалью газа спровоцировать как плавный разгон так и кик-даун на одну или две ступени, короче у нас полная идиллия, но мы к этому шли почти четыре месяца - регулировки троса кик-дауна, вынос мозгов из-за дёрганья на 4-й передаче, замена соленоидов... Оказалось проблема была не в коробке а в лягушке стоп-сигнала...
Кароч, других коробок мне даром не надо, равно как и других движков, кроме моего 4-х литрового (но это пока, скорее всего...).
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник.
Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать.
DanZL вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.12.2013, 10:41   #35
Игорь007
Пользователь
Местный
 
Аватар для Игорь007
 
Регистрация: 24.07.2013
Адрес: Novorossiysk
Марка: jeep Grand Cherokee limited
Возраст: 51
Сообщений: 168
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DanZL Посмотреть сообщение
Короба как короба. На других не ездил. Ведёт себя адекватно и предсказуемо когда привыкаешь. Можно легко педалью газа спровоцировать как плавный разгон так и кик-даун на одну или две ступени, короче у нас полная идиллия, но мы к этому шли почти четыре месяца - регулировки троса кик-дауна, вынос мозгов из-за дёрганья на 4-й передаче, замена соленоидов... Оказалось проблема была не в коробке а в лягушке стоп-сигнала...
Кароч, других коробок мне даром не надо, равно как и других движков, кроме моего 4-х литрового (но это пока, скорее всего...).
+1полностью согласен .без резких движений неслышно переключений
__________________
Grand Cherokee ZJ93 limited AW4 249p/к 4L. 9284277447
Игорь007 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.12.2013, 13:33   #36
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DanZL Посмотреть сообщение
Короба как короба. На других не ездил. Ведёт себя адекватно и предсказуемо когда привыкаешь. Можно легко педалью газа спровоцировать как плавный разгон так и кик-даун на одну или две ступени, короче у нас полная идиллия, но мы к этому шли почти четыре месяца - регулировки троса кик-дауна, вынос мозгов из-за дёрганья на 4-й передаче, замена соленоидов... Оказалось проблема была не в коробке а в лягушке стоп-сигнала...
Кароч, других коробок мне даром не надо, равно как и других движков, кроме моего 4-х литрового (но это пока, скорее всего...).
Разрешите и мне добавить от себя возвышенный парафраз на тему АКПП AW-4. Эта коробка достойна самых лучших похвал, весьма долговечная, поддается тюнингу http://www.jz-brothers.ru/forum/view...php?f=11&t=318 и прощает многое. Я ее собственноручно перетер несколько раз до винтика, поэтому смело утверждаю, что AW4 гениальная АКПП, так как еще легко ремонтируется автолюбителями со средними умственными способностями и заточкой рук, при минимуме самых простых инструментов. А это весьма существенная экономия собственных средств, равная десяткам тысяч кровно заработанных рублей. Трудность, как и у всех, без исключения, коробок, одна - снимать и ставить коробку на автомобиль. К этому следует добавить, что запросто можно купить аналогичную коробку 30-40LE, с небольшими переделками, с японских машин за 2-3 тыс.руб вместе и гидротрансформатором http://www.vinako.ru/press/actions/action_49.html и http://www.vinako.ru/catalog/spares/id_1217.html. Что вовсе убивает всякую охоту иметь другую коробку. Например у меня, в связи с этим, три коробки, одна рабочая, одна в запасе на подмен, третья - донор. Надо заметить, что и гидротрансформатор очень крепкий и долговечный, в отличие от современных работающих в режиме проскальзывания на тонкой масляной пленке, ресурс последних 50-60 т.км., а наших и до полмиллиона дойдет. Да и вообще, современные коробки на карбоновых фрикционах и ГТ с проскальзыванием, весьма недолговечны, при их самых высоких динамических показателях, как у болидов. Удовлетворяя изысканные вкусы богатой публики, приближая КПД коробок почти к 100%, в отличии от нашей древней коробки, современные АКПП очень резко теряют в долговечности. Почитайте здесь http://www.transakpp.ru/uslugi/hydrotr.html , с этой фирмой я частенько контактирую по запчастям. С наступающим Новым Годом, Дорогие Форумчане!!!

Последний раз редактировалось orel.kom; 26.12.2013 в 14:04.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.12.2013, 23:32   #37
2enota
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для 2enota
 
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: краснознаменск
Марка: grand cherokee 4.0
Сообщений: 395
По умолчанию

По мне AV4 адекватней по пробкам\смешанному режиму. Регулярно меняю 4.0 и 5.2. AV4 на низах острее, ощутимее как-то... Хоть 5.2 конечно после валит
2enota вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.12.2013, 09:14   #38
Джон
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Казахстан, г.Кустанай
Марка: Ssang Yong Musso 2.3 бензин АКПП MB, Ssang Yong Musso 2.9 D МКПП пары 4.55
Возраст: 36
Сообщений: 589
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
гидротрансформатор очень крепкий и долговечный, в отличие от современных работающих в режиме проскальзывания на тонкой масляной пленке, ресурс последних 50-60 т.км., а наших и до полмиллиона дойдет
Есть еще долговечные коробки, у них вообще нет блокировки ГТ.
И электроники там нет. И ходят они больше ляма
Джон вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.12.2013, 09:15   #39
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Джон Посмотреть сообщение
Есть еще долговечнее коробки, у них вообще нет блокировки ГТ.
И электроники там нет. И ходят они больше ляма
Согласен.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.12.2013, 10:19   #40
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Джон Посмотреть сообщение
Есть еще долговечные коробки, у них вообще нет блокировки ГТ.
И электроники там нет. И ходят они больше ляма
какие?
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->