![]() |
#671 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ярославль
Марка: Был Cherokee 1990 2.1 TD. Сейчас Grand Cherokee 1994 Limited, 5.2, Чёрный. В стоке
Возраст: 40
Сообщений: 1,158
|
![]()
Кстати да, то же самое у меня, так-то работает, но не красиво чего-то
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#672 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Спб
Марка: 5.2 и 2.5 :)
Возраст: 43
Сообщений: 333
|
![]()
Есть такое дело. Работаю над этим. Но в остальном версия рабочая.
__________________
AKA Паштет |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#673 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Башкирия
Марка: ZJ 5,2 46RH 249 (не OD) '93
Возраст: 36
Сообщений: 417
|
![]()
Фух я думал у меня что то не то) успокоили
А так я вроде тоже подготовился, что нужно скачал на нубук, все жду шнурок никак не дойдет |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#674 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: томск
Марка: 4l YJ 93
Сообщений: 172
|
![]()
Соединился, фурычит, функционал у проги правда пока отсутствует, надеялся хоть на что нибудь)))
Прошивки вроде такой нет в коллекции как я понял по поиску, попозже солью, до нового года поди успею. как расшифровывать коды ошибок? :) по лампочке отмаргивало 12,33,55. ну и танцы с бубнами по фреймворку4, не хватало еще компонента для его установки, скачал и все поставилось. Делал тесты: тахометр и реле бензонасоса. работают, но при тыкании в строчку теста сразу вылазит красная надпись ошибка, но тест при этом срабатывает. Насос жужжал, тахометр казал 1250 примерно. и попутно, а заводить можно? :) Последний раз редактировалось 1234567890; 21.12.2013 в 18:14. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#676 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Спб
Марка: 5.2 и 2.5 :)
Возраст: 43
Сообщений: 333
|
![]()
Разве то что в проге есть не подходит под определение "что нибудь"? Вы утверждаете что моя программа совершенно бесполезна и не несёт ни какого функционала? Думаю большинство оспорит это. Или вы считаете что всё так просто и мне лениво написать реалтайм? Вы видимо не вникали в процесс декомпиляции и реверс инжиниринга, и не представляете сколько времени это занимает, а кушать тоже что-то надо.
__________________
AKA Паштет |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#677 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Паша, не отвлекайся на лишние слова, кому надо - тот поймет, примет и скажет спасибо!
![]() ![]() ![]() Ты так все игнорируешь некоторые сообщения ![]() Пообещай CCD на рестайл освоить... ![]() ![]()
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#678 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Спб
Марка: 5.2 и 2.5 :)
Возраст: 43
Сообщений: 333
|
![]()
Встроил хэлп. Добавил работу с реалтайм параметрами, но они выводятся в необработанном виде. То есть в виде числа от 0 до 255. И галочки в списке глючат. Включайте минимум два параметра, и включаются они не с первого раза иногда. Ну, думаю, кому интересно - тот разберётся. :)
__________________
AKA Паштет Последний раз редактировалось Poul; 22.12.2013 в 14:33. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#679 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 15.07.2013
Адрес: Казахстан, алматы
Марка: cherokee xj 93г.AW4
Возраст: 37
Сообщений: 41
|
![]()
Паш ты не обращай внимание, действительно большая часть ждут реал тайм как и я жду, просто мало людей может понять что не так всё просто! мы тебя поддерживаем в твоей работе!!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#680 | ||
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: томск
Марка: 4l YJ 93
Сообщений: 172
|
![]()
подходит
Цитата:
![]() Цитата:
Если я вас обидел, приношу свои извинения. Скрины с движка незаводяшки. картинки 2 и 3, сдергивал разъем с датчика температуры двигателя. |
||
![]() |
![]() ![]() |