JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2013, 11:24   #71
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от norg Посмотреть сообщение
а если виску выкинуть и сделать жестко?
То можно.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2013, 15:43   #72
Pronav
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Уфа
Марка: Jeep Grand Cherokee
Возраст: 43
Сообщений: 491
По умолчанию

Вообще 249OD отличная раздатка!
Я когда жипа купил (в апреле этого года) ездил на липучке и не знал что такое пробуксовка на льду. Потом я снял передний кардан, т.к. вибрировал сильно (шрусовый), и понял что машин не едет совсем, как корова на льду. Тронуться на заднем приводе очень сложно. Потом все лето ездил на заднем приводе, особо в грязи не лазил. На асфальте отжигал. Сейчас вот уже снег выпал, а я все так кардан и не вернул (едет новый крестовинный со штатов). Но сейчас у меня машина постоянно загружена (вожу с собой кожанный салон от 5.9 :-D), но уже на шипованной резине, и как бы нормально, трогаться можно очень аккуратно.
Надеюсь скоро придет кардан и я снов буду кайфовать.
Pronav вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2013, 16:19   #73
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Если в 249 не од сделать жесткий блок(включаемый по желанию пилота) вот это и будет РК моей мечты. Нормальный full time - part Hi - part Low, всё, больше и не надо, устал я от заднего привода зимой (и это на новых шипах).
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2013, 17:32   #74
ЛЕСАРУБ
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
По умолчанию

Ну вы наивные аж как пеЙздец пытаетесь изобрести РК чтобы на льду тапка в пол и пороходиш поворот как тамвай хер вам всем такова небудет никогда!!!!!!!!!!
ЛЕСАРУБ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2013, 17:33   #75
ЛЕСАРУБ
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
По умолчанию

Андрюх приесжай поковыряем 249ю она у меня давно лежит!
ЛЕСАРУБ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2013, 17:34   #76
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛЕСАРУБ Посмотреть сообщение
Ну вы наивные аж как пеЙздец пытаетесь изобрести РК чтобы на льду тапка в пол и пороходиш поворот как тамвай хер вам всем такова небудет никогда!!!!!!!!!!
Электромотор на кажное калесо и мозгами-компом управляется
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2013, 17:35   #77
ЛЕСАРУБ
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
... тему искать силов нету .

по личному опыту замечено. В каше на 249 газу даёшь - пепелац вперёд тянет и как бы вытягивает . Тут условие надо в заднем мосту ЛСД - и при срабатывании фискомуфты происходит перенос тяги на передний мост - а задний не пробуксовывая удерживает курс блин я не знаю как это объяснить
никакова переднего привода нет и невыдумывай это всеголиш виска прекидывает момент на пере уравнивая его с задом и недаёт уйти на зад ,примерно работает ка мини блокеровка в возможностю проскальзывания!
ЛЕСАРУБ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2013, 17:37   #78
ЛЕСАРУБ
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Beeams Посмотреть сообщение
зачем 242AMG , есть обычная 242HD с дюранги, цепь шире, саттелитов больше, момента переваривает поболее. http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclo...p242/index.htm
Эта инфа неверная 242 и 242HD одинаковые обсалютно только выходнойвал зад кардана толще!
ЛЕСАРУБ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2013, 17:40   #79
ЛЕСАРУБ
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
Электромотор на кажное калесо и мозгами-компом управляется
и газулька которая непозволит сорвать колесо в букс!

поностю контролируемое движение электроникой мы так на X6 с гибридом дурачились нажимаеш газ впол и едиш как на тамвае за 6.5ляма!
ЛЕСАРУБ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2013, 17:41   #80
ЛЕСАРУБ
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WJeep Посмотреть сообщение
Есть мечта для подумать.

сейчас поставили мне 231ую раздатку,машину еще не забрал НО!

я повелся что-то на надежность, не подумав о комфорте.

Перегонял тут машину с парт-таймом. Марку умолчу из объективности, но примерно одноклассник вжика. Машина на шиповки с бодрым V8.
Друзья мои, это З-А-Д-Н-И-Ц-А! Признаюсь, на классике и тому подобным я не ездил, но на БМВ и прочих заднеприводах накатался и повладел. Так вот, когда этот МОСТАдонт сваливается в занос, я чувствую только когда он уже в заносе. Может у меня что то с пятой точкой, конечно....

Ладно, краткость сестра таланта...

Кто может подсказать решение?
Хочу раздатку, фул-тайм, можно без отключения передка, с режимами парттайм нейтраль и понижайка. Максимально простую, при этом с постояным соотношением момента. в идеале 50/50 Крепостью 231ой, а желательно больше. Порвать, я конечно и 231ую не порву, но запас прочности будет радовать.

Пока идей 242AMG от хаммера нет.

Коробас АВ4
А что за Jeep у вас с ав4!
ЛЕСАРУБ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->