| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 04.10.2011 
				
				Адрес: Ногинск 
				
				Марка: Jeep Grand Cheroke (ZJ), 1996, Limited, двс 4 л, акпп 42 re,  рк 242, 
				
				Возраст: 53 
				
				
					Сообщений: 207				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет, стоит у меня ГБО Ловато 4 поколения (двс 4 л), при работе на газу появились ошибки 42 и 43 (7 раз), при поездках на бензине ошибки пропадают, с начала и на газу пропадали. Заезжал в сервис но там мастер не очень толковый ничего конкретного не сказал, лепетал там что то про лямду про то что какакя то форсунка больше газа льет и ничего сделать не может только предложил все 6 форсунок поменять и отрегулировать.  
		
		
		
		
		
		
		
	Да и выхлоп стал вонять газом сильно, я как понимаю какая то форсунка не работает но как ее найти послушал все щелкают, сегодня еще попробую с них клеммы поочередно поснимать. Какие у кого насчет устранения этих ошибок мнения будут?  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.04.2010 
				
				Адрес: Зеленоград 
				
				Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток 
				
				Возраст: 49 
				
				
					Сообщений: 7,449				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ты не к мастерам ездил а к жопоголовым беременным ланцепупам из племени "ням-ням". Не езди туда больше. Тебе нужна нормальная диагностика ГБО. В твоём случае неисправность - неправильное смесеобразование. По каким причинам - ответит диагностика. Как правило это либо жопорукая регулировка и установка,  либо действительно какая то составная часть оборудования не исправна. Неисправную форсунку вычислить легко. В программе настройки нужно поочерёдно отключать по одной газовой форсунке и следить за показаниями лямбды или газоанализатора, при этом выбранный цилиндр будет переходить на бензин, при включении\отключении неисправной газовой форсунки показания качества выхлопа очень сильно изменятся. Ну а дальше уже углубленная диагностика при разборке. Короче начинать нужно с проверки правильности выставления всех параметров настройки газового контроллера, проверки выходных сигналов датчиков и установки давления газа, далее переходить к проверке правильности установки коэффициентов карты впрыска, потому как если оно не может форсунку косячную найти, то я представляю как оно настроило :) наверняка кроме автокалибровки больше настроек не производилось. Ну а лямбда, она же на бензине работает, чего к ней цепляться.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 04.10.2011 
				
				Адрес: Ногинск 
				
				Марка: Jeep Grand Cheroke (ZJ), 1996, Limited, двс 4 л, акпп 42 re,  рк 242, 
				
				Возраст: 53 
				
				
					Сообщений: 207				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо за ответ, попробую поищу кто еще гбо занимается, или на 5-ю кабельную съезжу мне его там установливали правдо давно но по ощущениям ребята толковые.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.11.2011 
				
				Адрес: ТОМСК 
				
				Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк 
				
				Возраст: 49 
				
				
					Сообщений: 3,213				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Привет,  поменяй уплотнительные резинки на газовой рампе и поставь дополнительный подогрев на газовый редуктор . Не хватает тепла редактору (слабый по кВт),  льет холодный газ в рампу и морозит резинки,  резинки трескаются и льют . Доходчиво ответил?  )
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 04.10.2011 
				
				Адрес: Ногинск 
				
				Марка: Jeep Grand Cheroke (ZJ), 1996, Limited, двс 4 л, акпп 42 re,  рк 242, 
				
				Возраст: 53 
				
				
					Сообщений: 207				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да доходчиво. Резинки поменяю. Только редуктор у меня не слабый ставил с боольшим запасом по мощьности.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.07.2010 
				
				Адрес: Краснодарский край 
				
				Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61 
				
				Возраст: 38 
				
				
					Сообщений: 1,276				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Какой редуктор если не секрет?
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 04.10.2011 
				
				Адрес: Ногинск 
				
				Марка: Jeep Grand Cheroke (ZJ), 1996, Limited, двс 4 л, акпп 42 re,  рк 242, 
				
				Возраст: 53 
				
				
					Сообщений: 207				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не секрет, только не помню сегодня в бумагах посмотрю если найду отпишусь. Но если мне не изменяет память то больше 250 кВт.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.11.2011 
				
				Адрес: ТОМСК 
				
				Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк 
				
				Возраст: 49 
				
				
					Сообщений: 3,213				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Чаще всего заявленная мощность не соответствует действительной,  либо не хватает температуры антифриза  для нормального прогрева редуктора,  я лечил дополнительным котлом от совдеповского оборудования не помню как называется
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 04.10.2011 
				
				Адрес: Ногинск 
				
				Марка: Jeep Grand Cheroke (ZJ), 1996, Limited, двс 4 л, акпп 42 re,  рк 242, 
				
				Возраст: 53 
				
				
					Сообщений: 207				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			у меня подогрев идет от шлангов к радиатору отопителя (тройники стоят), может по другому подогрев пустить. 1,5 года все нормально было.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |