|  05.11.2013, 03:40 | #61 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 07.03.2010 Адрес: Москва Марка: JX Возраст: 43 
					Сообщений: 1,183				 |   
			
			Я вродебы пробовал менять с одной машины на другую... А может это зимой было, я уже не помню, но менял точно пробки, да и новая вроде :)))
		 | 
|   |     | 
|  05.11.2013, 17:43 | #62 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 21.03.2009 Адрес: Москва Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35 Возраст: 45 
					Сообщений: 638				 |   
			
			Как там воздушная пробка удерживается?
		 
				__________________ BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three XJ4x4club.ru | 
|   |     | 
|  05.11.2013, 21:07 | #63 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 11.05.2012 Адрес: новый уренгой - тюмень Марка: чероки xj 4л 1994, 1989 , wj 2000, 4л , 242, 42re Возраст: 63 
					Сообщений: 595				 |   
			
			Мир вашему дому. А у кого была классики 9 , когда грелась машина , в основном на холостых и в пробках,отработал инструктором в досаафе 15 лети летом курсанты подогревают а мы - прыг и на трассу ,температура в низи это на задр,,,,ых машинах а не на своих, по логиге ,радиатор не главнаяьвещь . Пробка радиатора, бензин, зажигание/про убитый двс не говорю/ это не у вас , а попробовать доп, помпу пробовал кто, было два случая у меня лично - на 9 оказолось что крыльчатка падла проворачивалась при нагреве на валу, тоже что только не меняли. Всехм всех благ
		 | 
|   |     | 
|  10.11.2013, 18:49 | #64 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 18.12.2012 Адрес: Москва, Ленинский пр-т Марка: XJ V8 92' Возраст: 36 
					Сообщений: 262				 |   
			
			на чирке пока еще с этой проблемой не сталкивался,но знакомо по другим машинам,в частности по ниссану теане,постоянно грелась и спасала только на полную включенная печка (полный идиотизм), проблема оказалась в забитости сот ВНУТРИ основного радиатора,так что попробуйте почистить радиатор именно изнутри перед тем как пытаться изменить шкив,помпу и подобные хирургические вмешательства... ну и конечно если есть возможность,отсоедините шланги охлаждения атф от нижнего бачка (а лучше вообще переварить этот бачок) и поставьте отдельный радиатор масла акпп (а лучше парочку и с отдельным датчиком температуры масла акпп,например от жигулей), ибо температура атф в коробке при преодолении внедорожья особенно важна!! | 
|   |     |