|  25.10.2013, 14:24 | #51 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.04.2010 Адрес: г. Тюмень Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry Возраст: 57 
					Сообщений: 3,182				 |   
			
			Логично.
		 | 
|   |     | 
|  28.10.2013, 16:44 | #52 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 21.03.2009 Адрес: Москва Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35 Возраст: 45 
					Сообщений: 638				 |   Цитата: 
 Насчёт уменьшение вала для большей скорости прогона жидкости это вопрос для более лучшего охолождения для спортивных, экстримальных нагрузок... Насколько эффективно увеличивать скорость вращения помпы без изменения крыльчатки и прочего - на данный момент непонятно. 
				__________________ BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three XJ4x4club.ru | |
|   |     | 
|  28.10.2013, 21:38 | #53 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 07.03.2010 Адрес: Москва Марка: JX Возраст: 43 
					Сообщений: 1,183				 |   
			
			Я думаю что 5000 оборотов постоянно держать не будешь. Я вообще не помню чтоб выше 3-3.5 держал на гонках... Мы ж трофи....
		 | 
|   |     | 
|  28.10.2013, 23:07 | #54 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.06.2012 Адрес: москва, таганка Марка: Cherokee XJ 4l '92 Возраст: 37 
					Сообщений: 725				 |   
			
			может тут сказывается еще и отсутствие виски? все таки на высоких оборотах она молотит будь здоров, похлеще электрокарлсона будет, хотя что там у вас стоит не знаю, у меня вот тоже тайваньский радиатор, год назад меняный, помпа родная, термостат тоже, в эту субботу по м4 гнал под 150 стрелка чуть перевалила за 100, за то летом грелся в пробках, но там электровентиль спасал
		 | 
|   |     | 
|  29.10.2013, 17:02 | #55 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 07.03.2010 Адрес: Москва Марка: JX Возраст: 43 
					Сообщений: 1,183				 |   
			
			Стоят родные электровентили два штука)
		 | 
|   |     | 
|  29.10.2013, 17:50 | #56 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 21.03.2009 Адрес: Москва Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35 Возраст: 45 
					Сообщений: 638				 |   
			
			Масленый радиатор АКПП много занимает объёма в бачке радиатора ДВС. Не нужная деталь. Думаю даже мешающая. Нужно удалять. 
				__________________ BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three XJ4x4club.ru | 
|   |     | 
|  29.10.2013, 17:54 | #57 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 21.03.2009 Адрес: Москва Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35 Возраст: 45 
					Сообщений: 638				 |   
			
			Сегодня поменял радиатор. Новый алюмивый с пластиковыми бачками. Китай. Буду пробовать на предмет перегрева на скорости. Так же без термостата. 
				__________________ BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three XJ4x4club.ru | 
|   |     | 
|  31.10.2013, 16:37 | #58 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 21.03.2009 Адрес: Москва Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35 Возраст: 45 
					Сообщений: 638				 |   
			
			Тест на новом радиаторе показал тот же перегрев. З0 мин. хода на 2000-3500 оборотах и стрелки приборов поползли в перегрев и медленно температура возвращалась в норму на скорости 60 км/ч. 
				__________________ BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three XJ4x4club.ru | 
|   |     | 
|  01.11.2013, 18:01 | #59 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 21.03.2009 Адрес: Москва Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35 Возраст: 45 
					Сообщений: 638				 |   
			
			Radiator CSF медный почистили каналы шомполом и удалили масленый радиатор чтоб не мешал циркуляции жидкости. Проверили на стенде под температурой и давлением. Посмотрю как будет эффективность. 
				__________________ BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three XJ4x4club.ru | 
|   |     |