![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: г.Костомукша р.Карелия
Марка: Jeep Cherokee XJ 2,5td 2000г.-был, сейчас Форд фокус 2 рестайл 1,6 тдси
Возраст: 79
Сообщений: 367
|
![]()
Образовалась вот такая трещина на ланжероне в месте крепления правого заднего аммортизатора, вопрос в том как её ликвидировать, или просто проварить или может надо какие нибудь накладки делать для усиления.
Может кто нибудь сталкивался с такой бедой. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: г.Костомукша р.Карелия
Марка: Jeep Cherokee XJ 2,5td 2000г.-был, сейчас Форд фокус 2 рестайл 1,6 тдси
Возраст: 79
Сообщений: 367
|
![]()
Спасибо за совет, но электродом может лучше проварит, инвертором, двоечкой, а может нержавейкой?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]()
Там металл тонкий, полуавтомата хватит. Хотя кому как удобнее. Нержавейкой не стоит.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: С-Пб
Марка: xj 88 3dr
Возраст: 37
Сообщений: 54
|
![]()
нержавейкой наверно варить не стоит - разные металлы - из-за каких-то там свойств место шва будет подвержено коррозиии еще больше. не зря народ подбирает марки металлов и электроды для них в более ответственных конструкциях
чем варить тут дело религии - металл там вроде до 2-х мм толщиной. проварится и тем и тем. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: г.Костомукша р.Карелия
Марка: Jeep Cherokee XJ 2,5td 2000г.-был, сейчас Форд фокус 2 рестайл 1,6 тдси
Возраст: 79
Сообщений: 367
|
![]()
Изучал библию и появилась идея сделать как на последней фотке, а уши эти приварить к лонжерону, как раз они закроют трещину http://jeep.avtograd.ru/cherokee/cha...s/bpe_XJ_3.jpg общая ссылка http://jeep.avtograd.ru/cherokee/chassis/shocks/bpe.htm
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Москва
Марка: JX
Возраст: 43
Сообщений: 1,183
|
![]()
заварить и перекрыть латкой и все будет норм.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
на конце трещины дырку прожги и завари ее снова, чтоб он дальше не шла. или дрелью засверлись и завари.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: г.Костомукша р.Карелия
Марка: Jeep Cherokee XJ 2,5td 2000г.-был, сейчас Форд фокус 2 рестайл 1,6 тдси
Возраст: 79
Сообщений: 367
|
![]()
Там на фотке видимо плохо видно, трещина идет от края лонжерона до отвестия для аморта мимо болта с гайкой. Спасибо всем за советы, в выходные буду экспериментировать, единственная проблема что вверху над головой ни разу не варил, но когда то надо начинать.
|
![]() |
![]() ![]() |