JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2013, 09:30   #1
defolter
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 25.07.2013
Адрес: СПБ
Марка: ZJ,Limited, 5.2 ,96г
Возраст: 34
Сообщений: 116
По умолчанию проблема с индикаций заряда

Начал обширные сварочные работы. По своей дурости первые несколько точек были поставлены с аккумулятором. буквально пара точек,никаких швов и т.д. грубо прихватили крокодил массы. после этого высыпался акум, само разряжается. Поставил другой акум, на щитке приборов вижу 9вольт,стрелка отклоняется чуть-чуть от зоны парковки,при этом стоит другой,нормальный акум,показывающий 12.7. что я сломал?
defolter вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.10.2013, 21:29   #2
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

мог и мозги пожечь... смотреть надо, где пробило...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.10.2013, 07:31   #3
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Машину в подпись поставить, не судьба?
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.10.2013, 15:52   #4
defolter
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 25.07.2013
Адрес: СПБ
Марка: ZJ,Limited, 5.2 ,96г
Возраст: 34
Сообщений: 116
По умолчанию

Исправился и добавил. Что проверить в первую очередь?
defolter вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.10.2013, 16:49   #5
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от defolter Посмотреть сообщение
Исправился и добавил. Что проверить в первую очередь?
Ну на этой машине сложно что либо выжечь, померяй реальное напряжение в салоне, на прикуривателе, он как раз после замка зажигания идет, как и щиток приборов, с его показометром. Ну и потом, эта мартышка на приборке не измеритель собственно, а не более чем индикатор. Если и на батарее напряжение низкое и на прикуривателе, то возможно действительно сжег мозг, хотя и маловероятно. Короче, надо больше информации, сколько на батарее и на прикуривателе в режиме включенного зажигания (мозг в этот момент никакого влияния на показания прибора не влияет) Какое напряжение на батарее и прикуривателе при работающем двигателе, ну и само собой сколько в эти моменты показывает индикатор.
Для справки: Машину можно спокойно варить не снимая клемм батареи, важное условие, не пытаться пристегнуть "массу" сварочного аппарата на корму, а варить морду, в этом случае даже при снятой батарее могут возникнуть проблемы, разной степени стоимости, в зависимости от машины. Если прицепить провод "массы" сварочника в непосредственной близости от точки сварки, то страшного ничего не случится.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.10.2013, 22:03   #6
defolter
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 25.07.2013
Адрес: СПБ
Марка: ZJ,Limited, 5.2 ,96г
Возраст: 34
Сообщений: 116
По умолчанию

Цеплялись рядом с местом сварки,расстояние меньше метра,варили лонж с стандартном месте,но при накинутых клеммах прихватили только "крокодила" массы к кузову, т.е. буквально 2 точки. аккумулятор умер кстати,сразу сбросил заряд,продержал его сутки на зарядке,после чего он за день опять сбросил всё до 8ми вольт...первый раз такое.
К сожалению бак снят и поэтому я проверить напряжение на заведённом моторе не могу пока,на другом аккумуляторе стартёр крутил , вик заработал нормально,всё вроде как обычно,кроме этого индикатора...хочется подготовиться,пока сварочные работы идут,хотел встретить зиму на джипе,а тут такое...

Последний раз редактировалось defolter; 23.10.2013 в 22:08.
defolter вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.10.2013, 22:33   #7
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Разобрать гену, прозвонить диоды.
АКБ осыпалась, скорее всего.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.10.2013, 08:25   #8
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от defolter Посмотреть сообщение
Цеплялись рядом с местом сварки,расстояние меньше метра,варили лонж с стандартном месте,но при накинутых клеммах прихватили только "крокодила" массы к кузову, т.е. буквально 2 точки. аккумулятор умер кстати,сразу сбросил заряд,продержал его сутки на зарядке,после чего он за день опять сбросил всё до 8ми вольт...первый раз такое.
К сожалению бак снят и поэтому я проверить напряжение на заведённом моторе не могу пока,на другом аккумуляторе стартёр крутил , вик заработал нормально,всё вроде как обычно,кроме этого индикатора...хочется подготовиться,пока сварочные работы идут,хотел встретить зиму на джипе,а тут такое...
Важно чтобы зарядка была и не было утечки, поставьте батарею на место, и амперметром проверьте, при выключеном зажигании, закрытых дверях, вообщем в сосотоянии покоя, ток утечки, более 120мА быть не должно, если больше, то это уже излишек. Если есть утечка, отключайте предохранители по одному, под капотом, и следите за током утечки, нужно найти кто жрет батарею, генератор подключен через два преда по 60А, обозначены как ALTERNATOR либо GENERATOR, их следует вынимать оба. Как найдете цепь, по которой уходит утечка (судя по показаниям приборки скорее всего это что то в салоне) то, в зависимости от цепи ищете либо под капотом проблему, либо если это цепь салонного блока предохранителей, продолжаете искать цепь утечки уже вынимая салонные предохранители. Но это все если ток выше 120мА, если меньше, значит батарея просто померла своей смертью, вряд ли сварщик виноват.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->