![]() |
#201 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
|
![]()
про крепление суппорта я и не сомневался, а вот щиток (пластина) кажется у барабанов толще, и оттого тут были описаны истории со слесарями и кольцами, я ошибаюсь?
Последний раз редактировалось Andrez; 08.10.2013 в 00:30. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#202 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#203 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
|
![]()
стало быть я ничего не понял что там толще или тоньше, ну и шут с ним, устанавливать самостоятельно я все равно не планировал. просто хотел знать чего ожидать от установки и установщиков. подготовиться так сказать в теоретическом плане.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#204 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: Лианозово - Алтуфьево
Марка: XJ, ZJ
Возраст: 38
Сообщений: 1,958
|
![]()
у меня по сравнению с барабанами картина не на много улучшилась
думаю надо будет пооткручивать тормозные трубки, чтобы прокачать нормально тормоза какие алгоритмы прокачки (кроме того, что от дальнего колеса нужно прокачивать)?
__________________
+7[926]IЗтри-I4-O4 Александр |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#205 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
|
![]() Цитата:
поясню почему нужно КОЛЬЦО!!!! у нас полуоси и тормозной щит барабанных тормозов держит в мосту одна лишь прижимная пластина, а так же, диаметр центрального отверстия в дисковых тормозах больше чем диаметр отверстия в чулке моста (посадочное место подшипника полуоси), в следствии этого при замене барабанных тормозов на дисковые необходимо заполнить пространство КОЛЬЦОМ (потроха полуоси остаются же на своих посадочных местах) на толщину крепления суппорта дисковых тормозов так как толщины барабанного щита и крепления суппорта дисковых тормозов РАЗНЫЕ чтоб полуоси не ГУЛЯЛИ на толщину крепления суппорта!!! в последствии можно отказаться от прижимной пластины - если выполнить КОЛЬЦО с внутренним диаметром равным внутреннему диаметру прижимной пластины...... как то ВОТ так))))) Последний раз редактировалось MAXIMUS1984; 10.10.2013 в 13:15. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#206 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
|
![]()
вот КАК то так к выше СКАЗАННОМУ))) колечко - отметил красным цветом
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#207 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
|
![]()
вы немногим ранее зачем то писали что слесарь с кольцом и на клипсовых мостах понадобится, чем внесли немалое смятение в мой почти разуршенный бесконечными переделками мозг. кстати, люфт для клипсового моста это норм? я имею ввиду на вывешенной машине можно постучать колесами. слышал от мостовика что это нормальное явление для моего моста, а вот потом прочитал на форуме про вылетевшую на дороге полуось на дане с клипсами и как то засомневался
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#208 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.03.2013
Адрес: Димитровград
Марка: grand cherokee 4.0L, 42RE, 247, "99
Возраст: 50
Сообщений: 277
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#210 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
|
![]() Цитата:
Если на мосту с С-клипсами центральное отверстие (посадочное место подшипника полуоси) не равно отверстию в креплении суппорта дисковых тормозов - т.е. отверстие в кронштейне меньше чем отверстие в мосту - ТО - никаких проблем НЕТ!!!! ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |