![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
а нет ли смысла поставить доп фильтр на линию что через радиатор идёт
и менять чаще. фильтр от движка. в этой линии не более 57 PSI т.е. до 4 бар |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]()
Ну бумагу поди не разъест, но сопротивление точно добавит. По моему так не вариант.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
есть кардоновские фильтры проточные для гур типа жигулевского на карбюратор. к ним присмотрись, но не факт что там редукционный клапан есть
|
![]() |
![]() ![]() |