![]() |
#41 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
|
![]()
Зато АКПП прогревать на холостых (читай Паркинг) за счет подогрева АТФ антифризом многие умеют. :)
Последний раз редактировалось SVR; 09.09.2013 в 13:50. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#49 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
я не говорю что это плохо. я про то, что решение должно быть комплексным.
я считаю, что внешний радиатор хорошо летом ровно на столько, на сколько он плох зимою |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#50 | |
Пользователь
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Россия, Великий Новгород
Марка: Jeep Grand Cherokee, 4.0
Возраст: 50
Сообщений: 8
|
![]() Цитата:
то хрен знает, на сколько надёжен в них теплообменник? А, я например, не хочу чтобы антифриз попал в АКПП, поэтому против использования теплообменника. ИМХО. Без обид. Последний раз редактировалось Grey-WJ; 10.09.2013 в 11:47. |
|
![]() |
![]() ![]() |