JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2013, 00:38   #31
ABAZINCHIK
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ABAZINCHIK
 
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Абхазия, Сухум
Марка: CHEVY FULL SIZE VAN
Возраст: 45
Сообщений: 3,678
По умолчанию

С последней надеждой пошёл сейчас снова заводить....безрезультатно.
__________________
Jeep WJ limited -1999-4,7-сток
Jeep WJ OVERLAND/4.7H.O/2004/Brilliant Black Crystal/Lift Trailmaster 4,5/32*10,8*17Cooper Discoverer M+S/ ГП4,56/
Wrangler TJ Gunmetal Pearlcoat 2.5 АКПП 1999
Wrangler TJ Flame Red\ 2003\ 4.0\ MT
Wrangler TJ/Gunmetal Pearlcoat / 2.5 АКПП /1999/Kumho Powerguart XT 33х12,5х15/ОРВ 15х8 ЕТ-19/Body Lift TJ 1.25 / Poison Spyder Ricochet Rockers/
ABAZINCHIK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.09.2013, 10:11   #32
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

вообще. такой мотор заводился и на одной стороне.
если он не хватает даже, то проблема более глобальна.
откуда под клапанной крышкой мог взяться бензин и как он воспламенился? начинать надо с этого
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.09.2013, 10:23   #33
ABAZINCHIK
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ABAZINCHIK
 
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Абхазия, Сухум
Марка: CHEVY FULL SIZE VAN
Возраст: 45
Сообщений: 3,678
По умолчанию

Хочу попробовать сегодня сам начать разбирать мотор.
Надо же когда то учиться

Второй вариант - вывезти его на переборку в Россию.

А ничего, что я пытаюсь завести без всех пластиковых корпусов до дроссельной заслонки?
__________________
Jeep WJ limited -1999-4,7-сток
Jeep WJ OVERLAND/4.7H.O/2004/Brilliant Black Crystal/Lift Trailmaster 4,5/32*10,8*17Cooper Discoverer M+S/ ГП4,56/
Wrangler TJ Gunmetal Pearlcoat 2.5 АКПП 1999
Wrangler TJ Flame Red\ 2003\ 4.0\ MT
Wrangler TJ/Gunmetal Pearlcoat / 2.5 АКПП /1999/Kumho Powerguart XT 33х12,5х15/ОРВ 15х8 ЕТ-19/Body Lift TJ 1.25 / Poison Spyder Ricochet Rockers/

Последний раз редактировалось ABAZINCHIK; 09.09.2013 в 10:27.
ABAZINCHIK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.09.2013, 11:20   #34
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ABAZINCHIK Посмотреть сообщение
А ничего, что я пытаюсь завести без всех пластиковых корпусов до дроссельной заслонки?
а ему какая разница?
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.09.2013, 11:46   #35
ABAZINCHIK
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ABAZINCHIK
 
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Абхазия, Сухум
Марка: CHEVY FULL SIZE VAN
Возраст: 45
Сообщений: 3,678
По умолчанию

Ну вот...утренний эксперимент.
http://www.youtube.com/watch?v=abtR4...ature=youtu.be
__________________
Jeep WJ limited -1999-4,7-сток
Jeep WJ OVERLAND/4.7H.O/2004/Brilliant Black Crystal/Lift Trailmaster 4,5/32*10,8*17Cooper Discoverer M+S/ ГП4,56/
Wrangler TJ Gunmetal Pearlcoat 2.5 АКПП 1999
Wrangler TJ Flame Red\ 2003\ 4.0\ MT
Wrangler TJ/Gunmetal Pearlcoat / 2.5 АКПП /1999/Kumho Powerguart XT 33х12,5х15/ОРВ 15х8 ЕТ-19/Body Lift TJ 1.25 / Poison Spyder Ricochet Rockers/
ABAZINCHIK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.09.2013, 12:05   #36
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

На сколько помню по жигулям у такого симптома две причины:
1. Это слишком раннее зажигание.
2. Это как написали выше сбитые фазы грм.
Но так как у нас зажиганием управляет электроника то по логике остается второе. Но есть одно но - почему стреляет только с одной стороны? В общем лично я перестал бы эксперементировать и разобрал бы голову пока ничего более глобального не произошло.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.09.2013, 12:22   #37
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Аслан, да не мучай ты машину.
Заводить его бесполезно. Надо разбираться с проблемой.
Пока с ней не разберешься, он не заведется.
Проблема, как мне кажется, со сбитыми фазами ГРМ.
Надо разбирать и понять:
1. Что с клапанами?
2. Что с цепями и звездочками?
Стреляет он потому, что зажаты клапана. Бензину и газу некуда деватся - выходят наружу с хлопком. Даже при том, что одна сторона в общем-то хочет запуститься.
Поняв, что конкретно сломалось, можно уже тогда, решив проблему, попробовать запустить. а пока это мартышкин труд. Долго будешь играться так может заклинить окончательно. Или шатун блок пробьет.
ЗЫ ошибки какие-нибудь показывает на самодиагностике?
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.09.2013, 12:40   #38
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ABAZINCHIK Посмотреть сообщение
dimanoid

Серьёзно?
думаю ничего особо страшного произойти не должно за исключением масляного тумана в радиусе 1,5 метров ))
Хотя сам лично не заводил
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.09.2013, 12:48   #39
ABAZINCHIK
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ABAZINCHIK
 
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Абхазия, Сухум
Марка: CHEVY FULL SIZE VAN
Возраст: 45
Сообщений: 3,678
По умолчанию

ryzhijlisik
Ошибки не смотрел.
Прекратится дождик, начну разбирать.
Скину навесное , и возьмусь за головы. Снимать обе головы?
__________________
Jeep WJ limited -1999-4,7-сток
Jeep WJ OVERLAND/4.7H.O/2004/Brilliant Black Crystal/Lift Trailmaster 4,5/32*10,8*17Cooper Discoverer M+S/ ГП4,56/
Wrangler TJ Gunmetal Pearlcoat 2.5 АКПП 1999
Wrangler TJ Flame Red\ 2003\ 4.0\ MT
Wrangler TJ/Gunmetal Pearlcoat / 2.5 АКПП /1999/Kumho Powerguart XT 33х12,5х15/ОРВ 15х8 ЕТ-19/Body Lift TJ 1.25 / Poison Spyder Ricochet Rockers/
ABAZINCHIK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.09.2013, 13:27   #40
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

посмотри все клапана на месте?
такое впечатление что в одном из цилиндров отсутствует клапан или направляющая и весь результат воспламеннения идет под клапанную крышку. но от себя скажу что для одного цилиндра многовато дыма. скитывай головы. пока только эту. если клапана позагинало, снимай вторую. если клапан просто лопнул, то его можно поменять попробовать, но на 7 цилиндрах машина точно заводится. перед снятием проверь метки
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->