JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2013, 23:10   #51
serg51
Пользователь
Местный
 
Аватар для serg51
 
Регистрация: 20.02.2013
Адрес: Мончегорск
Марка: XJ 1990г.в. Laredo Renix[MX]4L AW4 231
Возраст: 47
Сообщений: 119
По умолчанию

Такой вопрос... Кирпич стоял около месяца. Остановлен по причине проблем с крестовинами. Ну до кучи еще заводится перестал. Вчера электрику (вроде) победил - завел. Только завелся как-то странно, с визгом на подхвате.

Заодно решил масло в коробке глянуть - щуп достал, жижа на нем есть. Протер опустил вытащил - слегка вспотевший т.е. сухой практически :( Авто с места не трогал. Двиг поработал минут 10 на холостых. Неужели утекло пока стоял? Где еще убедиться, что в коробке есть масло и его достаточно не трогаясь с места?

Визг при запуске двигателя и предполагаемое отсутствие масла в коробке могут быть как-то связаны?

В коробку не лазили ничего не делали, работала идеально, масло на щупе на вид было свежее.

P.S.
Стоит ли лить мопаровское Mopar 05013458AA ATF+4? Номер оригинального фильтра в коробку подскажете?
__________________
Before any service is performed on a vehicle, an inspection of the appropriate system must be performed. (с) MAP
serg51 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.08.2013, 23:18   #52
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
По умолчанию

в айсиновскую декстрон 2 - можно 3

слей с поддона - должно быть 4.5л.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.08.2013, 18:04   #53
MrBik
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: ст.Запорожская, Темрюкский район.
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 93
Возраст: 38
Сообщений: 58
По умолчанию

значит авто ведет себя так: с ТСУ:
трогаюсь с режима "1-2" - переключения не происходит,ориентировочно 1 скорость!
трогаюсь или перевожу в режим "3" - переключение скорости происходит ориентировочно на 2ю скорость если переключаю с режима "1-2"! если трогаюсь с режима "3" - трогается с первой, набирает 1.5-2тыс в зависимости от глубины нажатия на акселератор, и переключается на 2ю скорость, и дальше езда на 2й вплоть до красной зоны тахометра! 3я скорость не появляется!!!
если трогаюсь с "D" ведет себя аналогично режима "3", НО, на второй разгон до 2.6-2.7тыс. оборотов а затем как будто разблокируется ГТФ, если давить на газ на пол силы то после 2.7тыс обороты подлетают как будто газуешь на нейтрали - газ в пол обороты до 5 тыс а машина катится как на нейтрали!
Отключаю фишку белую в районе стартера - коробка остается без управления ТСУ (мозгов) - как сказали в таком режиме у коробки в "D" будет только 4 так как это заложено мозгами да и в "D" оба соленойда отключены а в таком режиме по работе соленойдов по умолчанию 4 должна быть!
вобщем в режиме "1-2" первая скорость, перключаю в "3" - 3 скорость по ходу, перевожу в драйв тахометр проседает чуть чуть, где то на 150-250 оборотов, на тахометре это где то на 1-2 спички всего, но все таки я так понимаю 4 включается,но проседает тахометр чего то уж очень мало! а вот отчетливой блокировки ГТФ не вижу, должна ли она быть или нет судя по оборотам при блокировке ГТФ обороты должны просесть чуть чуть или нет?!
MrBik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.08.2013, 23:18   #54
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 70
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MrBik Посмотреть сообщение
значит авто ведет себя так: с ТСУ:
трогаюсь с режима "1-2" - переключения не происходит,ориентировочно 1 скорость!
трогаюсь или перевожу в режим "3" - переключение скорости происходит ориентировочно на 2ю скорость если переключаю с режима "1-2"! если трогаюсь с режима "3" - трогается с первой, набирает 1.5-2тыс в зависимости от глубины нажатия на акселератор, и переключается на 2ю скорость, и дальше езда на 2й вплоть до красной зоны тахометра! 3я скорость не появляется!!!
если трогаюсь с "D" ведет себя аналогично режима "3", НО, на второй разгон до 2.6-2.7тыс. оборотов а затем как будто разблокируется ГТФ, если давить на газ на пол силы то после 2.7тыс обороты подлетают как будто газуешь на нейтрали - газ в пол обороты до 5 тыс а машина катится как на нейтрали!
Отключаю фишку белую в районе стартера - коробка остается без управления ТСУ (мозгов) - как сказали в таком режиме у коробки в "D" будет только 4 так как это заложено мозгами да и в "D" оба соленойда отключены а в таком режиме по работе соленойдов по умолчанию 4 должна быть!
вобщем в режиме "1-2" первая скорость, перключаю в "3" - 3 скорость по ходу, перевожу в драйв тахометр проседает чуть чуть, где то на 150-250 оборотов, на тахометре это где то на 1-2 спички всего, но все таки я так понимаю 4 включается,но проседает тахометр чего то уж очень мало! а вот отчетливой блокировки ГТФ не вижу, должна ли она быть или нет судя по оборотам при блокировке ГТФ обороты должны просесть чуть чуть или нет?!
Вы уже так давно мучаетесь с коробкой, вам бы проверить блок управления АКПП подменой. Жаль что я не рядом живу, я уже раза четыре ремонтировал AW4 и у меня есть запаcной блок управления для AW4 которым я пользуюсь для таких целей. Вообще судя по вашему описанию неисправности, у вас не работает блок управления, надо проверять его подменой, подачу напряжения на него, датчик скорости, всю проводку. Вообще электроника крайне редко выходит из строя, а вот контакты, обрывы питающей линии или массы очень даже, наша дорожная соль и непогода делают свое дело. Искренне хотел вам помочь Валерий.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.08.2013, 15:06   #55
MrBik
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: ст.Запорожская, Темрюкский район.
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 93
Возраст: 38
Сообщений: 58
По умолчанию

Не знаю с чего начинать! пару человек в личку пишут лезть скидывать поддон смотреть состояние масла и наличие мех.включений, (на цвет масло красное на щупе, без запаха гари и паленого) так же промывать соленойды!
Один софорумник считает что это недостаток давления из за выработки шестеронк масл.насоса, или одеревенение манжет в пакете фрикционов из за чего они пропускают, нехватка самой АТФ тоже может быть причиной, только у меня уровень норм! даже немного выше вроде! Есик утверждает что невозможно сжечь фрикционы при езде без ТСУ!А Степаныч в твоей теме наоборот считает что ты пожег все пакеты при езде без мозгов! сколько людей столько мнений, но начинать с чего то надо! масл.фильтр и прокладку я все равно купил - так что под поддон залезу все равно! да и до блока управления лезть надо я так тоже думаю а то сигналка чего то глючит, то работает то нет! пошевелишь блок управления сигналки снова все в порядке! да и при продаже джипа неродивый хозаин жвак проводов решил не отсоединять от фишки а так просто ножем отрезать! коротило явно что то при таком акте вандализма, искры летели по всему салону! так что и проводку проверять необходимо! я прикупил торпедо всборе с рестайла -скоро буду менять вот тогда и прийдет очередь ТСУ наверно!

Последний раз редактировалось MrBik; 07.08.2013 в 15:10. Причина: ошибка
MrBik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.08.2013, 22:07   #56
Solarcat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Solarcat
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: МО.Подольск
Марка: Гранд 4,0.242.AW-4
Сообщений: 1,349
По умолчанию

сжечь авэху это надо прикладывать мнноого сил. я в аварийном режиме (3 педерача) на ней проехал около 2 000 км с газом в пол обгонами и раскручиванием до усрачки. полез в поддон и нифига . легкий налет на магнитиках- . вообще тонкий слой пыли просто.

а вот уровень мсла критичен имхо. слей немного так штоб было чуть меньше уровня
Solarcat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.08.2013, 13:23   #57
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 70
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MrBik Посмотреть сообщение
Не знаю с чего начинать! пару человек в личку пишут лезть скидывать поддон смотреть состояние масла и наличие мех.включений, (на цвет масло красное на щупе, без запаха гари и паленого) так же промывать соленойды!
Один софорумник считает что это недостаток давления из за выработки шестеронк масл.насоса, или одеревенение манжет в пакете фрикционов из за чего они пропускают, нехватка самой АТФ тоже может быть причиной, только у меня уровень норм! даже немного выше вроде! Есик утверждает что невозможно сжечь фрикционы при езде без ТСУ!А Степаныч в твоей теме наоборот считает что ты пожег все пакеты при езде без мозгов! сколько людей столько мнений, но начинать с чего то надо! масл.фильтр и прокладку я все равно купил - так что под поддон залезу все равно! да и до блока управления лезть надо я так тоже думаю а то сигналка чего то глючит, то работает то нет! пошевелишь блок управления сигналки снова все в порядке! да и при продаже джипа неродивый хозаин жвак проводов решил не отсоединять от фишки а так просто ножем отрезать! коротило явно что то при таком акте вандализма, искры летели по всему салону! так что и проводку проверять необходимо! я прикупил торпедо всборе с рестайла -скоро буду менять вот тогда и прийдет очередь ТСУ наверно!
Начинать надо с блока управления, с механикой, похоже, у вас все в порядке. Механика - толчки, удары , вибрации, двигатель дергается - глохнет при переводе ручки в реверс, затяжка переключений с вибрацией, вибрация гидротрансформатора при включении и отключении блокировки, отсутстве движения вперед, вялый разгон в начале движения (выход из строя муфты реактора ГТ), проскальзывание, посторонние звуки и т.п. А у вас точно не работают соленоиды из-за отсутствия сигнала на переключение. Причину я уже назвал вверху. А поддон надо вскрывать всегда, чтобы оценить состояние коробки на износ, соблюдение правил эксплуатации, для анализа содержимого поддона и заключения о состоянии механики в целом. Вообще на черокезах при выходе из строя блока управления, всегда есть возможность добраться до дома в аварийном режиме и даже сохраняется возможность переключения скоростей в таком порядке, каком вы его описали выше. Хорошего вам здоровья и удачи в ремонте, уверен у вас все получится.

Последний раз редактировалось orel.kom; 10.08.2013 в 13:38.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.08.2013, 13:35   #58
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 70
Сообщений: 3,743
По умолчанию

И еще. Есть старый метод проверки включения соленоидов, подачи импульсов с датчика скорости и др., при отсутствии подменного блока. Зная алгоритм переключения скоростей и имея вольтметр, можно легко сделать это в гараже вдвоем с напарником. Для этого снимаются задние колеса и ставят на серьезные подставки задний мост, отключается передний мост и блокируются передние колеса упорами. Далее запускается двигатель и ставят АКПП в режим "D", по мере раскручивания колес контролируют переключения скоростей по спидометру, а напарник контролирует подачу напряжения на соленоиды их три всего, два участвуют в переключении скоростей а один в блокировке ГТ. Я это делал один путем вывода вольтметра в кабину.

Последний раз редактировалось orel.kom; 10.08.2013 в 13:38.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.08.2013, 09:58   #59
Игорь007
Пользователь
Местный
 
Аватар для Игорь007
 
Регистрация: 24.07.2013
Адрес: Novorossiysk
Марка: jeep Grand Cherokee limited
Возраст: 51
Сообщений: 168
По умолчанию

Вот морочила она мне голову ,и отключила стартер .почитав форум буду чистить потключение.
__________________
Grand Cherokee ZJ93 limited AW4 249p/к 4L. 9284277447
Игорь007 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.08.2013, 13:04   #60
MrBik
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: ст.Запорожская, Темрюкский район.
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 93
Возраст: 38
Сообщений: 58
По умолчанию

Вообщем после подключения белой фишки на место, появились вроде как все скорости, или только 3 скорости но на третьей ГТФ блокируется! Есик утверждает что ГТФ блокируется только на 4й, но есть и другие люди высказывающие другое мнение: что ГТФ блокируется на 3й и это отчетливо видно что стрелка проседает на 300-400 оборотов! вообщем не знаю кому!
Включаешь Драйв: трогается до 2х тыс. к примеру, происходит переключение до 1.5тыс, доходит до 2х тыс, снова проседает на 1.5тыс., и потом доходит до 2 тыс и проседает где то на 200-250 оборотов, похоже что на 4 перескакивает, но ГТФ не блокируется! так как очень мала разница между 3 и 4 передачей? и на скорости 100км/ч обороты в районе 2,250. Сказали что это много для 4й скорости! в режиме 3 все три скорости, а вот врежиме 1-2, всего 1 скорость - первая! так что коробка все равно работает не в норм. режиме как я понимаю!
MrBik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->