![]() |
#51 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.02.2013
Адрес: Мончегорск
Марка: XJ 1990г.в. Laredo Renix[MX]4L AW4 231
Возраст: 47
Сообщений: 119
|
![]()
Такой вопрос... Кирпич стоял около месяца. Остановлен по причине проблем с крестовинами. Ну до кучи еще заводится перестал. Вчера электрику (вроде) победил - завел. Только завелся как-то странно, с визгом на подхвате.
Заодно решил масло в коробке глянуть - щуп достал, жижа на нем есть. Протер опустил вытащил - слегка вспотевший т.е. сухой практически :( Авто с места не трогал. Двиг поработал минут 10 на холостых. Неужели утекло пока стоял? Где еще убедиться, что в коробке есть масло и его достаточно не трогаясь с места? Визг при запуске двигателя и предполагаемое отсутствие масла в коробке могут быть как-то связаны? В коробку не лазили ничего не делали, работала идеально, масло на щупе на вид было свежее. P.S. Стоит ли лить мопаровское Mopar 05013458AA ATF+4? Номер оригинального фильтра в коробку подскажете?
__________________
Before any service is performed on a vehicle, an inspection of the appropriate system must be performed. (с) MAP |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
|
![]()
в айсиновскую декстрон 2 - можно 3
слей с поддона - должно быть 4.5л.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: ст.Запорожская, Темрюкский район.
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 93
Возраст: 38
Сообщений: 58
|
![]()
значит авто ведет себя так: с ТСУ:
трогаюсь с режима "1-2" - переключения не происходит,ориентировочно 1 скорость! трогаюсь или перевожу в режим "3" - переключение скорости происходит ориентировочно на 2ю скорость если переключаю с режима "1-2"! если трогаюсь с режима "3" - трогается с первой, набирает 1.5-2тыс в зависимости от глубины нажатия на акселератор, и переключается на 2ю скорость, и дальше езда на 2й вплоть до красной зоны тахометра! 3я скорость не появляется!!! если трогаюсь с "D" ведет себя аналогично режима "3", НО, на второй разгон до 2.6-2.7тыс. оборотов а затем как будто разблокируется ГТФ, если давить на газ на пол силы то после 2.7тыс обороты подлетают как будто газуешь на нейтрали - газ в пол обороты до 5 тыс а машина катится как на нейтрали! Отключаю фишку белую в районе стартера - коробка остается без управления ТСУ (мозгов) - как сказали в таком режиме у коробки в "D" будет только 4 так как это заложено мозгами да и в "D" оба соленойда отключены а в таком режиме по работе соленойдов по умолчанию 4 должна быть! вобщем в режиме "1-2" первая скорость, перключаю в "3" - 3 скорость по ходу, перевожу в драйв тахометр проседает чуть чуть, где то на 150-250 оборотов, на тахометре это где то на 1-2 спички всего, но все таки я так понимаю 4 включается,но проседает тахометр чего то уж очень мало! а вот отчетливой блокировки ГТФ не вижу, должна ли она быть или нет судя по оборотам при блокировке ГТФ обороты должны просесть чуть чуть или нет?! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 70
Сообщений: 3,743
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: ст.Запорожская, Темрюкский район.
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 93
Возраст: 38
Сообщений: 58
|
![]()
Не знаю с чего начинать! пару человек в личку пишут лезть скидывать поддон смотреть состояние масла и наличие мех.включений, (на цвет масло красное на щупе, без запаха гари и паленого) так же промывать соленойды!
Один софорумник считает что это недостаток давления из за выработки шестеронк масл.насоса, или одеревенение манжет в пакете фрикционов из за чего они пропускают, нехватка самой АТФ тоже может быть причиной, только у меня уровень норм! даже немного выше вроде! Есик утверждает что невозможно сжечь фрикционы при езде без ТСУ!А Степаныч в твоей теме наоборот считает что ты пожег все пакеты при езде без мозгов! сколько людей столько мнений, но начинать с чего то надо! масл.фильтр и прокладку я все равно купил - так что под поддон залезу все равно! да и до блока управления лезть надо я так тоже думаю а то сигналка чего то глючит, то работает то нет! пошевелишь блок управления сигналки снова все в порядке! да и при продаже джипа неродивый хозаин жвак проводов решил не отсоединять от фишки а так просто ножем отрезать! коротило явно что то при таком акте вандализма, искры летели по всему салону! так что и проводку проверять необходимо! я прикупил торпедо всборе с рестайла -скоро буду менять вот тогда и прийдет очередь ТСУ наверно! Последний раз редактировалось MrBik; 07.08.2013 в 15:10. Причина: ошибка |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: МО.Подольск
Марка: Гранд 4,0.242.AW-4
Сообщений: 1,349
|
![]()
сжечь авэху это надо прикладывать мнноого сил. я в аварийном режиме (3 педерача) на ней проехал около 2 000 км с газом в пол обгонами и раскручиванием до усрачки. полез в поддон и нифига . легкий налет на магнитиках- . вообще тонкий слой пыли просто.
а вот уровень мсла критичен имхо. слей немного так штоб было чуть меньше уровня |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 70
Сообщений: 3,743
|
![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось orel.kom; 10.08.2013 в 13:38. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 70
Сообщений: 3,743
|
![]()
И еще. Есть старый метод проверки включения соленоидов, подачи импульсов с датчика скорости и др., при отсутствии подменного блока. Зная алгоритм переключения скоростей и имея вольтметр, можно легко сделать это в гараже вдвоем с напарником. Для этого снимаются задние колеса и ставят на серьезные подставки задний мост, отключается передний мост и блокируются передние колеса упорами. Далее запускается двигатель и ставят АКПП в режим "D", по мере раскручивания колес контролируют переключения скоростей по спидометру, а напарник контролирует подачу напряжения на соленоиды их три всего, два участвуют в переключении скоростей а один в блокировке ГТ. Я это делал один путем вывода вольтметра в кабину.
Последний раз редактировалось orel.kom; 10.08.2013 в 13:38. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 24.07.2013
Адрес: Novorossiysk
Марка: jeep Grand Cherokee limited
Возраст: 51
Сообщений: 168
|
![]()
Вот морочила она мне голову ,и отключила стартер .почитав форум буду чистить потключение.
__________________
Grand Cherokee ZJ93 limited AW4 249p/к 4L. 9284277447 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: ст.Запорожская, Темрюкский район.
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 93
Возраст: 38
Сообщений: 58
|
![]()
Вообщем после подключения белой фишки на место, появились вроде как все скорости, или только 3 скорости но на третьей ГТФ блокируется! Есик утверждает что ГТФ блокируется только на 4й, но есть и другие люди высказывающие другое мнение: что ГТФ блокируется на 3й и это отчетливо видно что стрелка проседает на 300-400 оборотов! вообщем не знаю кому!
Включаешь Драйв: трогается до 2х тыс. к примеру, происходит переключение до 1.5тыс, доходит до 2х тыс, снова проседает на 1.5тыс., и потом доходит до 2 тыс и проседает где то на 200-250 оборотов, похоже что на 4 перескакивает, но ГТФ не блокируется! так как очень мала разница между 3 и 4 передачей? и на скорости 100км/ч обороты в районе 2,250. Сказали что это много для 4й скорости! в режиме 3 все три скорости, а вот врежиме 1-2, всего 1 скорость - первая! так что коробка все равно работает не в норм. режиме как я понимаю! |
![]() |
![]() ![]() |