|  10.08.2013, 13:08 | #1 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 25.08.2011 Адрес: удмуртия.г.воткинск. Марка: xj 94г/4л.-лифт4" 
					Сообщений: 128				 |  г. компенсаторы,прокачка? 
			
			Вопрос такой ребята-после капиталки (АМС-242 94г)не заводится движек,вспышки одиночные есть,искра есть давление топлива есть, грешу на г компенсаторы, при промывке масло в них не наливал,прокачаются ли они сами?,или быстрей будет достать их ,и масла все таки залить? 
				__________________ \\ ДРОВОСЕК \\ Последний раз редактировалось artem-; 10.08.2013 в 13:10. | 
|   |     | 
|  10.08.2013, 14:56 | #3 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 16.08.2011 Адрес: Волгоград Марка: Гранд 93г, 4.0, 42RE, 249. Сток. Возраст: 52 
					Сообщений: 566				 |   
			
			Если давление масла поднялось - то сами прокачаются. Загляни через маслозаливную крышку- рокера ходят или нет. В крайнем случае компрессию проверь..( по ощущениям как - есть,нет?) Искра на все свечи раздаётся? А то  мож уголёк в крышке сломали..
		 | 
|   |     | 
|  10.08.2013, 15:21 | #4 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 25.08.2011 Адрес: удмуртия.г.воткинск. Марка: xj 94г/4л.-лифт4" 
					Сообщений: 128				 |   
			
			таскали УАЗиком щас,нефига не завелся,остановились,пробовал стартером,вспышек больше стало но в глушак один раз бахнуло ,неужели зажигание не правильно блин,все по книге делал,--риски на грм шестернях совместил распределитель (бегунок)установил по разметке на 1-м циллиндре,ни че не пойму че не так.
		 
				__________________ \\ ДРОВОСЕК \\ | 
|   |     | 
|  11.08.2013, 14:40 | #6 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 25.08.2011 Адрес: удмуртия.г.воткинск. Марка: xj 94г/4л.-лифт4" 
					Сообщений: 128				 |   
			
			искра есть на каждой свече,на коромыслах масло есть,получается что давление масла есть и г. компенс. прокачались уже,но двс не заводится все равно, думал может ВМТ 1-го циллиндра не в такте сжатия поставил ,а в такте выпуска,(при установке шестерен ГРМ с цепью по рискам) переставил седня шестерни,тоже не заводится,и трамблер крутил пораньше,-бес толку,- а может датчик оборотов К.В.неправильно работать если маховик неправильно установил(не на те крепежные отверстия)? или это не повлияет на работу? 
				__________________ \\ ДРОВОСЕК \\ | 
|   |     | 
|  11.08.2013, 15:49 | #7 | 
| Banned Житель форума Регистрация: 06.05.2013 Адрес: Mck Марка: Ы 
					Сообщений: 658				 |   
			
			 гонишь   что ли ???    НЕВОЗМОЖНО не так  поставить  маховик !!!   стопудово    если  есть  искра  и   давление   топлива , то  неправильно  поставил   трамблёр !!!
		 | 
|   |     | 
|  11.08.2013, 18:19 | #8 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 25.08.2011 Адрес: удмуртия.г.воткинск. Марка: xj 94г/4л.-лифт4" 
					Сообщений: 128				 |   
			
			остается трамблер, или ГРМ шестерни не правильно все таки. ГРМ как правильность установки проверить ,без снятия распред- крышки (ВМТна сжатии 1-го циллиндра стоит по рискам ,или на выпуске всетки)? 
				__________________ \\ ДРОВОСЕК \\ | 
|   |     | 
|  11.08.2013, 19:21 | #9 | 
| Banned Житель форума Регистрация: 06.10.2009 Адрес: Одесса Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242 
					Сообщений: 1,976				 |   | 
|   |     |