JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2013, 00:07   #41
CypukaT
Пользователь
Местный
 
Аватар для CypukaT
 
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Spb
Марка: Grand '9x 4.0 to 5,2
Возраст: 40
Сообщений: 177
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
у авшки есть свой датчик - датчик выходного вала.
датчик скорости - который на спдометр не входит в группу датчиков ТСУ авшки.
нет не влияет - а вот трос кикдауна ооочень влияет
ну я про АВешный и спрашивал. Да кикдаун я чета так и не вдуплил, по мануалу, нажимаем стопор, засовываем трос внутрь, открываем до упора дроссель, отпускаем стопор. И чета ниче не поменялось. В четверг время будет, пожалуй вернусь я к этому тросу. Хотя если его ваааще от дроселя отсоеденить, то все равно переключение позднее (2500 и выше)
Мотор 4л, тапки 33х12.5, пары 3.73
__________________
http://vk.com/cypukat
CypukaT вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.08.2013, 10:15   #42
MrBik
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: ст.Запорожская, Темрюкский район.
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 93
Возраст: 38
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
не пробуксовывает а медленно разгоняется - потому что на 4ой передаче.
"1-2" = 1ая передача.

ГТР НЕ должен блокироватся при педалировании - уже писал не раз - блокировка происходит только при равномерном движении на 4ой передаче.

не понятно что значит вяло разгоняется при тапке в пол? с какой скорости с 0 или с 50 км\ч ... пиши более яснее.
Есик я же не отморозок коробку которая в аварийке и еще глючат передачи эксплуатировать в режиме "тапка в пол" сжечь нафинг все фрикционы? я в этом конечно не особо понимаю-но без надобности как то не хочется насиловать коробку которая работает не как положено!
Вы бы мне сказали как что проверять я бы сделал=)
а как надо проверять? с 0 или с 50?
вы спросили про обороты, я разогнался потихонечку и сверил обороты на 50 и на 100км\ч.
MrBik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.08.2013, 10:32   #43
MrBik
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: ст.Запорожская, Темрюкский район.
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 93
Возраст: 38
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь007 Посмотреть сообщение
День добрый!тему пере читал аж 2раза.у меняAW4но не слышно как переключаются передачи только по тахометру видно как падают обороты ДВС ,начал прислушиваться .трогаюсь а ощущение как будто сцепление пробуксовывает
да у меня тоже не слышно переключения передач особо! ну по крайней мере если сравнивать с переключением акпп французов (пежо-рено)!
а то что подбуксовывает,то как есик говорит на всех скоростях кроме 4
ГТФ не блокируется и если тапку в пол давишь будет легкое ощущение что подбусковывает!ну как я понимаю за счет того что влопть до 4 ГТФ не блокируется и переключения скоростей особо не чувствуешь! хотя я тут не спец, просто сравниваю поведение акпп с французкой DP-0 и AL4! у них блокировка ГТФ происходит на 2 скорости и дальше 3 и 4 работают в жосткой сцепке при Н.У. и плавном движении!
MrBik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.08.2013, 10:51   #44
MrBik
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: ст.Запорожская, Темрюкский район.
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 93
Возраст: 38
Сообщений: 58
По умолчанию

вообщем перечетав все утверждения Есика я понял что путал норм. работу коробки когда ГТФ не заблокирован с подбусковыванием! если он только на 4 блокируется и как вы говорите при условии скорости вала акпп не менее 80% оборотов от оборотов коленвала тогда все мне ясно и нечего у меня не буксует просто медленно разгонятеся при драйве с 0км!
MrBik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.08.2013, 20:54   #45
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MrBik Посмотреть сообщение
Есик я же не отморозок коробку которая в аварийке и еще глючат передачи эксплуатировать в режиме "тапка в пол" сжечь нафинг все фрикционы? я в этом конечно не особо понимаю-но без надобности как то не хочется насиловать коробку которая работает не как положено!
Вы бы мне сказали как что проверять я бы сделал=)
а как надо проверять? с 0 или с 50?
вы спросили про обороты, я разогнался потихонечку и сверил обороты на 50 и на 100км\ч.
не сможешь ты сжечь фрикционы на 4ой передаче .
у AW4 НЕТУ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА!!!! так видно? раз дватцать уже повторил только в этой теме.

Тему ещё раз прочти я рекомендации уже давал.

кароче звони мне 8 926 037 41 39
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.08.2013, 20:54   #46
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MrBik Посмотреть сообщение
вообщем перечетав все утверждения Есика я понял что путал норм. работу коробки когда ГТФ не заблокирован с подбусковыванием! если он только на 4 блокируется и как вы говорите при условии скорости вала акпп не менее 80% оборотов от оборотов коленвала тогда все мне ясно и нечего у меня не буксует просто медленно разгонятеся при драйве с 0км!
аллелуе
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.08.2013, 12:16   #47
Игорь007
Пользователь
Местный
 
Аватар для Игорь007
 
Регистрация: 24.07.2013
Адрес: Novorossiysk
Марка: jeep Grand Cherokee limited
Возраст: 51
Сообщений: 168
По умолчанию

Перебробовал всё ! Еду отпускаю газ снова нажимаю и оп переключение чуток разгон снова отпустил нажал газ оп переключение ,вопрос это не вредно для коробки . Сама она переключается на 2.5оборотах акселератором можно переключиться раньше .что б не ощущать пробуксовывание при подьёмах в гору или медленной езде переключаюсь из драйва в положение 3или 1,2 за полтора года счастливого обладания джипом ,благодаря форуму начал осознано ездить и ремонтировать ,на выходных сниму бак прорежу лючок .
__________________
Grand Cherokee ZJ93 limited AW4 249p/к 4L. 9284277447
Игорь007 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.08.2013, 21:48   #48
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Игорь007 о чем спросить та хотел? я чот нифига не понял
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.08.2013, 22:41   #49
Игорь007
Пользователь
Местный
 
Аватар для Игорь007
 
Регистрация: 24.07.2013
Адрес: Novorossiysk
Марка: jeep Grand Cherokee limited
Возраст: 51
Сообщений: 168
По умолчанию

Переключение передач педалью газа вред наносит или нетАКПП
__________________
Grand Cherokee ZJ93 limited AW4 249p/к 4L. 9284277447
Игорь007 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.08.2013, 22:57   #50
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь007 Посмотреть сообщение
Переключение передач педалью газа вред наносит или нетАКПП
АКПП это автоматическая коробка передач и она не переключается никакими педалями.систематическое(частое) автоматическое переклбччение между передачами немного греет масло и незначительно стирает фрикционы - что естественно производителем акпп было расчитано при проектировании акпп.

не понимаю я твоего вопроса.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->