JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.07.2013, 15:00   #81
серёня
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для серёня
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: нино
Марка: Grand ZJ 93г.в., 4.0 л., АВ4, РК242
Возраст: 53
Сообщений: 528
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Но редуктор в этом не виноват! Ты хоть какой поставь, хоть на 500 лс, но если в него жидкий газ едва поступает из баллона, то получишь нехватку газа и автоматическое переключение на бензин.
магистраль с мультиком на 8мм и проблем не будет
серёня вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.07.2013, 15:02   #82
серёня
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для серёня
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: нино
Марка: Grand ZJ 93г.в., 4.0 л., АВ4, РК242
Возраст: 53
Сообщений: 528
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Речь не про форсунки, речь про диаметр жиклеров, которые у тебя вкручены во впускной коллектор...
видимо ещё тот специалист .
без обид :)
серёня вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.07.2013, 15:26   #83
Lammer
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Раменское-Фрязево
Марка: ГЧ Ltd 5.2 1998
Возраст: 46
Сообщений: 151
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
А это тут при чем? Туда ж помпа нагнетает, и делать это должна в любом положении.
Помпа и так слабо качает, + еще дополнительное сопротивление, в итоге совсем слабо качает. Как результат - редуктор не может испарять достаточное количество газа. Или есть другое разумное объяснение такому явлению?
P.s. помпа реально слабо качает на холостых. В мороз(-20 и ниже) из печки еле-теплый воздух идет, пока оборотов хотя бы до 2000 не подкинешь. Салон прогревался очень долго (минут по 20 при -20).
Lammer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.07.2013, 15:27   #84
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
магистраль с мультиком на 8мм и проблем не будет
У меня магистраль стоит кевларовая на 8мм. Но тем не менее, пару раз зимой на бутан нарывался - нету давления в баллоне и хоть ты тресни. Хоть полдюймовую трубу проложи под днищем, но если газ в баллоне "задубевший", то нихрена в редуктор не потечет.

Цитата:
помпа реально слабо качает на холостых. В мороз(-20 и ниже) из печки еле-теплый воздух идет
Не замечал. Меняйте помпу.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.07.2013, 15:30   #85
Lammer
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Раменское-Фрязево
Марка: ГЧ Ltd 5.2 1998
Возраст: 46
Сообщений: 151
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение


Не замечал. Меняйте помпу.
Поставил дополнительную электропомпу, проблема решилась ;-). К тому же наслышан был о недостаточной производительности помпы на х.х.
Lammer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.07.2013, 15:35   #86
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Нету у меня никакой доп. помпы. Все нормально зимой. Ну чуть слабее греет печка на х.х. Некритично вовсе.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.07.2013, 17:34   #87
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Зато трубок больше, и согласовывать их надо.


Зачем дублировать то? На случай если мембрана порвется? Ну так бензосистема есть на этот случай.
Неужели нужно иметь запасной вариант еще и на случай одновременной поломки и редуктора, и бензосистемы??
Трубки согласовываются без проблем, редуктор выключается снятием с клем эл.магнитного клапана напряжения. Вообщем не вижу я проблем никаких, компактные редуктора одинарные появились может и давно, но на момент закупки я про них особо не в курсе был, а вот маленькие Ловатто были под рукой ) .
Ещё плюс придумал ! - вот недавно смотрю ехать стал чуть туже, полез в фильтра и обнаружил в одном забитый наглухо фильтр, а второй весьма чистый . Так вот неравномерность подачи газа оставляет один всегда чище, так надёжней !!! )))))))))))
А про дубляж- ну нет у меня бензосистемы полноценной, бак 30 литров, мне надо чтобы на газе ехал полюбому!!!
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.07.2013, 17:42   #88
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Двухкамерный редуктор OMBL HP (180kW), весьма и весьма компактен..
Ну я не против, если такой маленький )))
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.08.2013, 23:13   #89
Roman34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Roman34
 
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Волгоград 9876566873
Марка: был ZJ 1993 4.0 Loredo, сейчас ZJ 1995 4.0 limited
Возраст: 41
Сообщений: 1,298
По умолчанию

Господа, у кого на 4 литровом движке стоит эжжекторное ГБО (2-е, 3-е), раскажите по подробнее (редуктора, хлопушки, эмуляторы..., где разместили балон). Собираюсь ставить, но стоимость 4-го поколения не устраивает (у нас 45 минимум).
До этого было много машин на ГБО (Нексия, М.Галлант,классика (сам ставил), Лексус ГС300 на 4-м поколении ГБО) претензий ни к одной не было.
Roman34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2013, 00:47   #90
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Вопрос-то в чем?
У меня стоял эжектор, снял для апгрейда. Хлопушка была, хлопки были.
Без эмуляторов бензомозг возбудится..
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->