![]() |
#81 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: нино
Марка: Grand ZJ 93г.в., 4.0 л., АВ4, РК242
Возраст: 53
Сообщений: 528
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#82 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: нино
Марка: Grand ZJ 93г.в., 4.0 л., АВ4, РК242
Возраст: 53
Сообщений: 528
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#83 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Раменское-Фрязево
Марка: ГЧ Ltd 5.2 1998
Возраст: 46
Сообщений: 151
|
![]() Цитата:
P.s. помпа реально слабо качает на холостых. В мороз(-20 и ниже) из печки еле-теплый воздух идет, пока оборотов хотя бы до 2000 не подкинешь. Салон прогревался очень долго (минут по 20 при -20). |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#84 | ||
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#85 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Раменское-Фрязево
Марка: ГЧ Ltd 5.2 1998
Возраст: 46
Сообщений: 151
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#86 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Нету у меня никакой доп. помпы. Все нормально зимой. Ну чуть слабее греет печка на х.х. Некритично вовсе.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#87 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]() Цитата:
Ещё плюс придумал ! - вот недавно смотрю ехать стал чуть туже, полез в фильтра и обнаружил в одном забитый наглухо фильтр, а второй весьма чистый . Так вот неравномерность подачи газа оставляет один всегда чище, так надёжней !!! ))))))))))) А про дубляж- ну нет у меня бензосистемы полноценной, бак 30 литров, мне надо чтобы на газе ехал полюбому!!! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#88 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#89 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Волгоград 9876566873
Марка: был ZJ 1993 4.0 Loredo, сейчас ZJ 1995 4.0 limited
Возраст: 41
Сообщений: 1,298
|
![]()
Господа, у кого на 4 литровом движке стоит эжжекторное ГБО (2-е, 3-е), раскажите по подробнее (редуктора, хлопушки, эмуляторы..., где разместили балон). Собираюсь ставить, но стоимость 4-го поколения не устраивает (у нас 45 минимум).
До этого было много машин на ГБО (Нексия, М.Галлант,классика (сам ставил), Лексус ГС300 на 4-м поколении ГБО) претензий ни к одной не было. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#90 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
Вопрос-то в чем?
У меня стоял эжектор, снял для апгрейда. Хлопушка была, хлопки были. Без эмуляторов бензомозг возбудится.. |
![]() |
![]() ![]() |