|  08.07.2013, 21:03 | #31 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 03.04.2013 Адрес: Ярославль Марка: WJ 4,7. Раздатка 247 Возраст: 48 
					Сообщений: 7,087				 |   | 
|   |     | 
|  08.07.2013, 23:50 | #33 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 10.08.2012 Адрес: Волгоград Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год... Возраст: 48 
					Сообщений: 12,859				 |   Цитата: 
   | |
|   |     | 
|  10.07.2013, 20:42 | #35 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 03.04.2013 Адрес: Ярославль Марка: WJ 4,7. Раздатка 247 Возраст: 48 
					Сообщений: 7,087				 |   
			
			Вчера залил в радиатор антифриз, запердолил хай гировский герметик, сначала радиатор потек как из ведра, затем все меньше и меньше, на землю ушло максимум два литра антифриза. Сегодня устроил тест радиатору - гонял на машине по черному весь день - пока все хорошо, герметик встал как надо, на горячую верхний патрубок не прожмешь - давление в системе нормализовалось. От сюда делаю вывод что герметик работает отлично. Еще пару недель на нем покатаюсь и эту порцию антифриза солью и налью чистого. Масло в коробке тоже чистое - следов подтека антифриза в коробку не наблюдается, завтра солью стакан из радиатора и посмотрю на него когда отстоится. В общем ремонт радиатора прошел успешно, завтра еще день тестово - безумных гонок по городу для успокоения, а после завтра выезд на отдых на Рыбинское водохранилище на три дня. Надеюсь что приеду от туда своим ходом а не на веревке - все же более ста км в одну сторону.
		 | 
|   |     | 
|  10.07.2013, 21:05 | #36 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 10.08.2012 Адрес: Волгоград Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год... Возраст: 48 
					Сообщений: 12,859				 |   
			
			"-Эту нацию не победить".... молодец.герметик вещь хорошая-помогает.на рабочей машине заливали-радик тек,так через 5ткм опять потек.вибрация... опять залили.ездим. | 
|   |     | 
|  11.07.2013, 21:30 | #38 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 03.04.2013 Адрес: Ярославль Марка: WJ 4,7. Раздатка 247 Возраст: 48 
					Сообщений: 7,087				 |   
			
			Сегодня гонял машину по черному-при нормальном режиме не удалось дать обороты выше 5,000. Пришлось погонять на понижайке. Бенза спалил немеряно, но проблем с охлаждением не встало ни разу. В общем сегодняшний день доказал что есть смысл в разборке и шамполении радиатора - на осуществлении этого действия ушел грубо говоря один день, сэкономлено около 5 тыс. руб. Окончательную точку в этом деле поставит время.
		 | 
|   |     | 
|  14.07.2013, 15:07 | #39 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 17.01.2011 Адрес: Казахстан, г.Кустанай Марка: Ssang Yong Musso 2.3 бензин АКПП MB, Ssang Yong Musso 2.9 D МКПП пары 4.55 Возраст: 36 
					Сообщений: 589				 |   
			
			У тебя наверно и радиатор отпителя засран не хило. Я представляю сколько гемора что его снять, На Муссо менял так весь салон надо разобрать   | 
|   |     | 
|  14.07.2013, 15:23 | #40 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 03.04.2013 Адрес: Ярославль Марка: WJ 4,7. Раздатка 247 Возраст: 48 
					Сообщений: 7,087				 |   
			
			Не выдержал радиатор, все, писец ему - приехал на Рыбинское море, открыл капот и увидел выброс антифриза на корпусе воздушного фильтра. Сейчас приехал домой своим ходом - снова под капотом свежий выброс - стал прожимать верхний патрубок - слышно подсос воздуха. Стал внимательно рассматривать - лопнула сама банка у отбортовки где поджимается скобами. Слава богу что всю дорогу температура не поднималась по трассе выше 105 град, а в городе опускалась до 100.
		 | 
|   |     |