![]() |
#32 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Псков
Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин
Возраст: 51
Сообщений: 796
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]() Цитата:
отвечу сам. оооооооочень долго. даже на ходу. у меня охлаждение коробки заведено мимо основного теплообменника радиатора в доп радиатор. до зимы переделаю все в штатный конструктив. может даже кран или термостат поставлю. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: М.О
Марка: Jeep Grand Cherokee 2003г 4.0l QD
Сообщений: 248
|
![]()
Из-за некачественного не оригинала основного радиатора, я тупо вынес радиатор наружу, проехал пол зимы и сейчас в жару, и помойму коробке фиолетово. Как зимой так и летом разници не почуял. Я вообще жду когда коробка встанет чтоб починить, потомучто как жип купил меняя масло обнаружил половину стопорного кольца пакетника фрикционов в поддоне коробки и так уже 50 тыщ проехал, а вы с охлаждением заморачиваетесь
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Самара
Марка: Grand Cherokee (WJ) 4.0L Limited
Сообщений: 99
|
![]()
Поставил датчик температуры на трубку подвода жидкости АКПП к радиатору. Если сразу по трассе ехать, то при плюс 20 температура держится ~80гр. В городе 98-105гр.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 | |
Пользователь
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Россия, Великий Новгород
Марка: Jeep Grand Cherokee, 4.0
Возраст: 50
Сообщений: 8
|
![]() Цитата:
открывается на 92 гр.С, и поэтому температура в радиаторе пока не откроется термостат будет те же -25, о каком подогреве АКПП через теплообменник идёт речь (как думают, некоторые братья-джиповоды), скорее теплообменник, в основном радиаторе, предназначен для охлаждения АКПП! Но, вот если не использовать теплообменник, а только выносной штатный радиатор АКПП, в этом вижу один плюс-исключение попадания антифриза в АКПП, и это не малый ПЛЮС! ИМХО. Последний раз редактировалось Grey-WJ; 09.09.2013 в 11:26. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
а на паркинге пока ездить никто и не научился.
Цитата:
делайте как знаете, а я в штатный режим возвращать все буду. не совсем штатный... двухходовой кран поставлю наверное Последний раз редактировалось dimanoid; 09.09.2013 в 13:34. |
|
![]() |
![]() ![]() |