JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2009, 09:28   #1
kravol
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kravol
 
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Нефтекамск
Марка: XJ Sport 89` 2,5TBI AW4 31/9,5 R15
Возраст: 41
Сообщений: 915
По умолчанию Замена масла

Замена масла АКПП AW4. Есть необходимость менять масло. благо вовремя один человечек дал мне хорошую книженцию по всем видам АКПП в которой было написано очень много полезного про эксплуатацию АКПП. Проверка масла производится по запаху, так ли это? Описывается так, что если есть запах полености, гари, то однозначно замена такое масло подгорелости живет 80 км.
Так еще как лучше менять масло в АКПП. Снимаем поддон и все сливаем это ясно, меняем фильтр это тож понятно. А вот в гидротрансформаторе как меняется масло??? да и состояние фрикцианов хотелось бы узнать...
Подскажите что делать и чего не надо делать....
kravol вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.09.2009, 12:19   #2
ЛЕСАРУБ
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
По умолчанию

Привет! Для начала горелое масло говорит не о его замене а горелых фрикционах!Замена масла 30-40т.км. для того чтобы поменять масло в АКПП на 75% для этого надо слить с подона и залить масло не меняя фильтр проехаться 2-3 км после слить масло поменять фильтр и залить новое масло! подон ставится без прокладки и только на оригенальный МОПРОВСКИЙ ГЕРМЕТИК ATF!
ЛЕСАРУБ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.09.2009, 12:34   #3
Калёк
Banned
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep Cherokee 4L . Grand Cherokee 5.2
Сообщений: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛЕСАРУБ Посмотреть сообщение
Замена масла 30-40т.км.
Ого..... понятно почему у многих коробки живут не долго Я так каждые тыщ 10 меняю, 15 это уже перебор..... и мне пофиг какое оно по запаху или по вкусу меняю и точка......
Калёк вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.09.2009, 12:38   #4
lesha
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для lesha
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Wj 4.7. Subaru outback 2.5
Сообщений: 1,265
По умолчанию

слить с поддона заменить фильтр затем залить новое снять подающую трубку акпп завести в нейтрали сольется масло как только перестанет сразу глушить затем снова залить новое масло и так далее пока чистяк не пойдет.
__________________
Jeep annino. Ремонт и обслуживание автомобилей jeep. Зпчасти новые и б/у. 89265615085 89647231785 Алексей. Ул. Щербинская 48а
www.Jeepresource.ru
lesha вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.09.2009, 14:01   #5
kravol
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kravol
 
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Нефтекамск
Марка: XJ Sport 89` 2,5TBI AW4 31/9,5 R15
Возраст: 41
Сообщений: 915
По умолчанию

На счет горелых фрикционов я и хотел сказать.
Масло в АКПП меня хз когда. Да и еще машина стояла чутьли не год.
А по цвету и консистенции масла могу сказать что оно очень темное (в 2х литровой бутылке нифига не прозрачное- темно красное). Ну и в поддоне была всякая "кака" грязь откуда-то, песочек, ну и кусочки чего-то типа фрикциона.
Да и масло то какое лить??? D II или D III по книжке второй и какого производителя?
kravol вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.09.2009, 14:39   #6
Denis
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Москва, Беляево
Марка: нет
Сообщений: 1,022
По умолчанию

Я заливаю это, купленное в маге американских запчастей



но наверное можно и других производителей, вернее продавцов, потому, как производителей в мире не много.

Слить масло из коробки просто, а вот из гидротрансформатора нет (там по моему литра 2 ), сливая масло из поддона сливается масло из коробки. В гидрике оно остаётся.
Можно поступить так. Слить масло из поддона + вымыть -продуть - вычистить фильтр + промыть поддон. Далее заливаем масло новое. Запускаем движок и селектор ставим в положение N, потом нажав на тормоз в D, при этом в маслянных магистралях будет создаваться давление, которое перемешает масло в гидрике и коробке. Затем, убедившись, что уровень масла в норме, надо немного поездить, хотя бы несколько дней, для того, что бы масло чётко перемешалось. Затем сливаем масло, промываем фильтр и поддон и опять делаем так же. Поездив немного опять сливаем масло и поставив новый фильтр и промыв поддон уже заливаем окончательно. Таким образом можно "промыть" систему чистым маслом.
Вроде так.
Уровень масла проверяется в положении P на заведённой машине. Но до этого нужно прогреть коробку проехав километров 20 - 30. Потом останавливаемся, коробу в паркинг и проверяем уровень.
Лучше чаще менять масло, чем чинить коробу - всяко дешевле будет.
__________________
Land Rover Discovery 1, 300TDi
Denis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.09.2009, 18:56   #7
Калёк
Banned
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep Cherokee 4L . Grand Cherokee 5.2
Сообщений: 0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kravol Посмотреть сообщение
На счет горелых фрикционов я и хотел сказать.
Масло в АКПП меня хз когда. Да и еще машина стояла чутьли не год.
А по цвету и консистенции масла могу сказать что оно очень темное (в 2х литровой бутылке нифига не прозрачное- темно красное). Ну и в поддоне была всякая "кака" грязь откуда-то, песочек, ну и кусочки чего-то типа фрикциона.
Да и масло то какое лить??? D II или D III по книжке второй и какого производителя?
Мобил 320 и не парься........
Калёк вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.09.2009, 21:36   #8
ЛЕСАРУБ
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
По умолчанию

Каробка AW4 ЯПОНА МАТЬ и америкосовское масло её некчему залей спакойно мобил 220 и не парься D3 в 1990г и в помине небыло! а каробки ходят и посей день!
ЛЕСАРУБ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.09.2009, 22:12   #9
Gothminister
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Gothminister
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Люберцы
Марка: Jeep Wrangler YJ 1992 г. , swap Chevy 4,3L V6 with 4L60, 231,
Сообщений: 1,207
По умолчанию

Народ а расскажите про RE42??? Ну пожалуйста
Gothminister вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.09.2009, 13:16   #10
ЛЕСАРУБ
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gothminister Посмотреть сообщение
Народ а расскажите про RE42??? Ну пожалуйста
Чего ты хочеш услышить? какое масло только АТФ+4
ЛЕСАРУБ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
масло в акпп av4


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->