![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
|
![]()
Имеем авто XJ 89 г.в. мост DANA35 без С-клипс, без ABS.
Суть вопроса такова........ - Есть ли возможность заменить полуоси на мосту без С-клипс на полуоси с С-клипсами??? Справочные данные по размерам полуосей: машины до 89 г.в. включительно длина полуосей без С-клипс: правая - 28,85" (mm 732.79) левая - 30,35" (mm 770.89) машины 90-91 г.в. полуоси с С-клипсами: правая - 29,04" (mm 737.616) левая - 30,54" (mm 775.716) количество шлицов - совпадает/одинакого разница в размерах длин полуосей составляет 0,19" (mm 4.826) у левых и правых эта величина ОДИНАКАВА!!! п.с. может быть эта разница как раз таки и есть место крепления самой клипсы???? подскажите, расскажите,,,,,,,,заранее благодарен за ответ!!!! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
|
![]()
по ПОДШИПНИКАМ
90-91 г.в. полуоси с С-клипсами - вн.диам. 3" (mm 76.2) 84-89 г.в. полуоси без С-клипс - вн.диам. 3" (mm 76.2) все ОДИНАКОГО!!!! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]()
если память не изменяет,тип подшипников разный,по роликам конусный,прямой.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
|
![]() Цитата:
http://www.fme-cat.com/overlays/part...W#.UaOCVtJM8xw на полуоси с С-клипсами подшипник РОЛИКОВЫЙ...... http://www.fme-cat.com/overlays/part...W#.UaOCD9JM8xw но это не принципиально, так как размеры у них ОДИНАКОВЫЕ!!!! ![]() полуоси с С-клипсами будут ставится с соответствующими ей ДЕТАЛЯМИ!! ![]() Последний раз редактировалось MAXIMUS1984; 27.05.2013 в 19:59. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]()
А посадочные места под подшипники у них одинаковые?
Без клипс идет такой набор ![]() С клипсой - такой пдшипник ![]() Последний раз редактировалось valdod; 27.05.2013 в 20:10. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]()
работают они по разному
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]()
А вопрос можно?
Смысл этой замены, если все жалуются на появление люфта как продольного, так и в подшипнике, так как полуось является беговой дорожкой? Я бы с удовольствие произвел обратную замену на "без клипс" - мне этот вариант кажется более надежным, что ли... Но вот не помню, есть ли на чулке отверстия под болты пластины. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]() Цитата:
рестайлинг ZJ, WJ... и далее .
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
|
![]() |
![]() ![]() |