JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2013, 21:26   #31
Алексей77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Алексей77
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Москва САО
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
Возраст: 48
Сообщений: 638
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rus-lan Посмотреть сообщение
парни ,ответе не грамотному ,электро вентилятор должен дуть воздухом в сторону радиатора или двигла
все зависит с какой стороны радиатора он стоит , а так вообще в сторону двигла
__________________
Если хочешь чтобы было хорошо, делай это сам.
Алексей77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.05.2013, 21:30   #32
Андрей Rtp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей Rtp
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Башкирия, город Ишимбай
Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо ZJ 1994 года 4.0 42 RE? 231 раздатка.
Возраст: 51
Сообщений: 1,151
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей77 Посмотреть сообщение
все зависит с какой стороны радиатора он стоит , а так вообще в сторону двигла
Не зависимо от расположения в сторону движка теплый воздух отводить от радиатора а по потоку воздуха по ходу двиижения это куда правильно в сторону движка.
Андрей Rtp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.05.2013, 21:35   #33
Алексей77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Алексей77
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Москва САО
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
Возраст: 48
Сообщений: 638
По умолчанию

да всегда в сторону движка , что в внешней стороны радиатора что с внутренней
__________________
Если хочешь чтобы было хорошо, делай это сам.
Алексей77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.05.2013, 22:57   #34
sesh
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Ufa
Марка: cherokee jamboree 2.5i 1993
Возраст: 45
Сообщений: 202
По умолчанию

Там надо только ключиком гаечным поработать, ничерта там резать не нужно.
sesh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.05.2013, 06:54   #35
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sesh Посмотреть сообщение
Там надо только ключиком гаечным поработать, ничерта там резать не нужно.
Если ты по поводу радиатора, то все зависит от года выпуска авто и соответственно кузова. На снимках - мой автомобиль с разными двигателями.

Последний раз редактировалось frostcraft; 18.05.2013 в 18:07.
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.05.2013, 23:56   #36
Джип_Чероков
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Джип_Чероков
 
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: МОСКВА
Марка: JEEP XJ
Возраст: 43
Сообщений: 44
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rus-lan Посмотреть сообщение
парни ,ответе не грамотному ,электро вентилятор должен дуть воздухом в сторону радиатора или двигла
я се так влепил....от инжекторного таза по крепежам верхним подходит ...подсоединил к габаритам на время ,дует пипец аж в салон задувает теперь))))
и машика быстрее ехать стала)
Миниатюры
20D346~1.JPG  
Джип_Чероков вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.05.2013, 00:00   #37
Джип_Чероков
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Джип_Чероков
 
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: МОСКВА
Марка: JEEP XJ
Возраст: 43
Сообщений: 44
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от frostcraft Посмотреть сообщение
У четырехлитрового двигателя радиатор несколько пошире Чтоб в твой воткнуть, тоже железо надо повырезать...Зацени размерчик:



И это немного уже, чем ширина радиатора
Тебе замечательно подойдет медный трехрядный радиатор фирмы ШААЗ для УАЗа:

ну х.з от уаза 7000косарев НЕ ДОХ..Я ЛИ ЭТО БУДЕТ ДЛЯ УАЗА?
РЕЗАТЬ ТОЧНО НЕ СТОИТ - НАРУШЕНИЕ КОСТРУКТИВНОСТИ АВТО! лучше радик поменьше и вентилятор побольше или 2 малых турбированных)))
Джип_Чероков вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.05.2013, 11:43   #38
Vinnetoo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vinnetoo
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
По умолчанию

Был у меня от БМВ 1.6 при работе кондея в пробке загоралась температура при самолельном доп венте...На 2.5 электровенты конструктивно не предусмотрены........
Vinnetoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.05.2013, 22:01   #39
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Джип_Чероков Посмотреть сообщение
ну х.з от уаза 7000косарев НЕ ДОХ..Я ЛИ ЭТО БУДЕТ ДЛЯ УАЗА?
РЕЗАТЬ ТОЧНО НЕ СТОИТ - НАРУШЕНИЕ КОСТРУКТИВНОСТИ АВТО! лучше радик поменьше и вентилятор побольше или 2 малых турбированных)))
Что то ты не в тех магазинах смотришь. Ему цена в 3500руб. Маленький радиатор не сможет обеспечить тепловой режим 4 литрового двигателя А конструктивность авто я нарушил еще два года назад, когда поменял рычаги, амортизаторы, рессоры и снял передний стабилизатор
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.05.2013, 23:30   #40
Джип_Чероков
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Джип_Чероков
 
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: МОСКВА
Марка: JEEP XJ
Возраст: 43
Сообщений: 44
По умолчанию

А конструктивность авто я нарушил еще два года назад, когда поменял рычаги, амортизаторы, рессоры и снял передний стабилизатор [/QUOTE]

ах ты негодяй
у меня еще все впереди))
Джип_Чероков вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->