![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
холодная коробка - едем, остановились, тронулись поехали, всё ок.
прогрелась - едем, остановились, тронулись (маааленький пиночек) поехали, всё ок. если тормоз отпустить на стоящей то медленно поползёт. прогрелась - едем, остановились, включили нейтраль на секунду может две(обороты поднялись у двига). трогаемся - пиночка нет, всё отлично, едем. если тормоз отпустить на стоящей то ползёт быстрее. на нажатом тормозе если подкинуть чуть оборотов (как при стальтесте, но не крутя двиг а где то до тысячи об/мин не больше) то тож пиночка нет. не пойму что влияет. едет машинка хорошо и приятно |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]()
до первой не переключает, пока газу не дашь, через нейтраль - скачек давления и вот она - первая...регулятор помой или замени
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]()
ну да..при остановке
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
т.е. я пытаюсь тронуться на второй (вяловатое ползение на отпущенном тормозе)))), потом она переключается на первую (пиночек при нажатии на газ) и поехали.
а на нейтрали мы все распускаем и включается первая из нейтрали полюбому логично надо гидросхему покурить на тему давлений. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Возможно дело не в регуляторе: по моему, если с него будет идти более 3psi при 0 км/ч, то должен загореться "чек". (номер ошибки не помню, но в переводе так и означает - типа "давление более чем...")
Скорее дело в гидроблоке - "ил" туда нанесло! Попробуй в момент этого "затупа" включить первую вручную, рычагом. И если подтвердится что ты трогался со второй - вскрывать поддон и смотреть. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
хм
точно, попробую принудительно воткнуть первую но чуть ослабил тросик кикдауна и вроде стало получше, ездил сегодня и не запомнил каких либо проблем апдейт: гидроблок мылся в районе нового года, масло тоже свежак, мопар атф +4 Последний раз редактировалось Хасковод; 28.04.2013 в 18:21. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
результаты ослабления тросика - после активной езды, на горячую чуть ощущается.
перевод в положение 1 и обратно помоему не дает эффекта ну и вообще переключения плавнее |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
никуда не ушло
с тросиком продолжаю играть настраиваться а не может быть такое если лента переднего тормоза перетянута чуть ( не распускается толком) ? по идее она только на второй и работает |
![]() |
![]() ![]() |