![]() |
#21 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: казань
Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16
Возраст: 55
Сообщений: 1,772
|
![]()
я так думаю это веткоотбойники !)))))))) у вас в степях не актуальны ))))0
__________________
Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь, было куда меньше аварий? - Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный разум. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Москва свао
Марка: Jeep хj 4.0
Возраст: 40
Сообщений: 40
|
![]()
а вот и наши покатушки
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...713#post595713 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Москва свао
Марка: Jeep хj 4.0
Возраст: 40
Сообщений: 40
|
![]()
Кстати исправил вакумный размыкатель моста переднего. В саму вилку поставил втулку и добавил шайбу толшиной в 1.5 мм. Между вилкой и шайбой которая на вал защелкивается. Как только пропал страшный люфт на вилке, все заработало как часы:-) :-) :-)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Москва свао
Марка: Jeep хj 4.0
Возраст: 40
Сообщений: 40
|
![]()
Итог модорнизаций на сегодня:-)
1) переварен полностью пол 2) усилены пороги 3) лифт 3,5 4) усилиные пружины и аморты. 5) дополнительный генератор на доп. Оборудование и второй аккамулятор в багажник. 6) силовая рама свареная с днишем, пропушеная черес стойки кузова. 7) силовой багажник свареный с рамой безопасности. 8) ксеноновая люстра + танковые фары. 9) шумоизоляция в 3 слоя. 10) силовой бампер. 11) размыкатель масы. 12)передние сиденья от бмв 750. С электро регулировками. 13) половина проводки переложена. 14) усилители вакума для переднего моста. 15) модорнизация вакумного размыкателя моста. 16) диски с вылетом -19 17) 31 мудовая резина:-) В планах: 1) задний мост поставить от крузока с дисковыми тормазами. 2) сварить задний силовой бампер 3) установка шноркеля 4) замена передних крестовин 5) заменя корпуса воздушного фильтра. |
![]() |
![]() ![]() |