![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Москва
Марка: JX
Возраст: 43
Сообщений: 1,183
|
![]()
Исполнить можно на любом движке :)))
Только зачем... Подкачку колес на ходу не сделать, а накачать колеса в конце поездки 20 минут времени что с компрессора что с беркута.... Да и лишние вещи в трофях... ps тут думаем как машины облегчить, а ты как туда 10 кг запихать))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
|
![]() Цитата:
Я кучу всего отпилил и снял у Чирока. Но приваривать тоже приходиться. Штатный компрессор кондея весит НЕ 10 кг. По мне и Беркут и Т-МАХ 160 качают медленно и греються(
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three XJ4x4club.ru |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Москва
Марка: JX
Возраст: 43
Сообщений: 1,183
|
![]()
Меня 24й беркут устраивает.
Компрессор не 10кг а все что к нему надо будет прикрутить будет 10))) Потом лубрикаторы всякие ставить и маслоотделители... не, это уже навороты. Я всетаки за спортивный автомобиль, т.е. надежный. А навороченный у меня есть гражданский... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
|
![]() Цитата:
Лубрикаторы и маслоотделители это лёгкие мелочи. Компрессоры кондея ставят в качестве воздушного компрессора на спортивные котлеты. Например: http://honduras.ru/shop/mehanicheski...or-sd-155.html Куда поставить компрессор на ремень в + к двум генераторам?
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three XJ4x4club.ru |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Москва
Марка: JX
Возраст: 43
Сообщений: 1,183
|
![]()
А что агрессор и тмакс это компрессоры? )))
Я беркут 20й купил когда он только вышел, где то это был 2003-4 год, так он до сих пор качает и не плохо качает. Но для боевого только беркут 24! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
|
![]() Цитата:
T-Max160 купил по хорошим отзывам Джеймса и Лесаруба. Мотор зверь! Сдох цилиндр(кольцо) Беркут R24 на деле не знаю. Вариант. Время покажет! Хочется значительной мощи и надёжности!
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three XJ4x4club.ru |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Москва
Марка: JX
Возраст: 43
Сообщений: 1,183
|
![]()
У James`a в боевом стоял тмакс160... Когда мы подкачку включали хотелось сдохнуть самому или выкинуть эту хрень грохочущую... Так что не знаю какие там он него хорошие отзывы были... Шумит на пределе болевого порога и от этого теряется эффективность работы!) Я никогда себе такое говно не куплю, только беркут!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
|
![]() Цитата:
Не такой уж и громкий) Если на резиновых опорах)
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three XJ4x4club.ru |
|
![]() |
![]() ![]() |