![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]()
Народ, поделитесь впечатлениями, в сравнении с лифтованой машиной но на коротких рычагах.
Хочется узнать валкость какая, отработка неровностей изменилась ли, ограничение ходов сделано или нет, уверенность на асфальте? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Тверская обл.-Мосва
Марка: Wrangler 4L но скоро будет 5.2 95г.
Возраст: 50
Сообщений: 1,004
|
![]()
Гораздо лучше чем на коротких рычагах, что на асфальте ,что на грунтовка.
__________________
Всё, что не АНАРХИЯ, то ФАШИЗМ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() Цитата:
у меня клюшки от пахеры2. пока не подвязан мост. но надо подвязывать справа (с левой стороны ход ограничивает панара). стаба нет. валкость вроде бы такая же, какая была с бумерангом. на асфальте стало мягко, отрабатывает неровности очень хорошо. асфальтовые лежачие полицейские часто прохожу на 60км/ч без пробоя. для экспедиционного мобиля на дальняк самое то. разбитые украинские дороги не чувствуются. а они там почище трасс тверской, тамбовской и рязанской областей будут, если кто видел. ![]() единственный минус. быстро сдохли Растивские аморты. наверное потому, что их постоянно рвет ходами. Они все же под 4,5 дюйма, а у меня лифт больше, около 5, да и хода значительно больше. надо аморты под 6 дюймов. я доволен переделкой. планирую спереди тоже клюшки заколхозить. сайленты там простейшие. все проще, дешевле и кайфовее на дороге. |
|
![]() |
![]() ![]() |