JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2013, 09:55   #1
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию У кого лонг-армы сзади

Народ, поделитесь впечатлениями, в сравнении с лифтованой машиной но на коротких рычагах.
Хочется узнать валкость какая, отработка неровностей изменилась ли, ограничение ходов сделано или нет, уверенность на асфальте?
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.03.2013, 20:52   #2
Пята4ок
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Пята4ок
 
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Тверская обл.-Мосва
Марка: Wrangler 4L но скоро будет 5.2 95г.
Возраст: 50
Сообщений: 1,004
По умолчанию

Гораздо лучше чем на коротких рычагах, что на асфальте ,что на грунтовка.
__________________
Всё, что не АНАРХИЯ, то ФАШИЗМ
Пята4ок вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.03.2013, 21:39   #3
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pyta4ok Посмотреть сообщение
Гораздо лучше чем на коротких рычагах, что на асфальте ,что на грунтовка.
+1.
у меня клюшки от пахеры2.
пока не подвязан мост. но надо подвязывать справа (с левой стороны ход ограничивает панара).
стаба нет. валкость вроде бы такая же, какая была с бумерангом.
на асфальте стало мягко, отрабатывает неровности очень хорошо. асфальтовые лежачие полицейские часто прохожу на 60км/ч без пробоя.
для экспедиционного мобиля на дальняк самое то. разбитые украинские дороги не чувствуются. а они там почище трасс тверской, тамбовской и рязанской областей будут, если кто видел.
единственный минус. быстро сдохли Растивские аморты. наверное потому, что их постоянно рвет ходами. Они все же под 4,5 дюйма, а у меня лифт больше, около 5, да и хода значительно больше. надо аморты под 6 дюймов.
я доволен переделкой. планирую спереди тоже клюшки заколхозить. сайленты там простейшие. все проще, дешевле и кайфовее на дороге.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->