![]() |
#31 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: саратов
Марка: гч 5.2
Возраст: 39
Сообщений: 182
|
![]() Цитата:
тупо заехали, тупо опустили одну сторону. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
|
![]() Цитата:
Снизу бы посмотреть Понял, спасибо. ![]()
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ Последний раз редактировалось meteords; 03.03.2013 в 09:19. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 40
Сообщений: 1,765
|
![]()
не вводите людей в заблуждение! а поясните что у каждой подушки есть свой ход! от MIN до MAX.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: саратов
Марка: гч 5.2
Возраст: 39
Сообщений: 182
|
![]()
ну и если ход моей подвески с мин до мах составляет 15 см, а мне надо поднять машинку выше на 5см, то ставим амморты с ходом +5см, и проставку под подушку тоже +5. что получается? ход тот же остается, мин и мах смещаются вверх на 5см. или я тупой?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 40
Сообщений: 1,765
|
![]()
Просто ты немножко не в ту сторону думаешь,! просто для понта да можног проставки просто воткнуть и всё! но для внедорожного дела всё инече и тут уже нужны не проставки а подбирать подушки, так как нужен общий ход длиннее! то есть поставить более длинные амморты! с ходами длиннее и под них присматреть подушки!
на своём примере у меня родной амморт растягивается если не ошибаюсь на 17 СМ, а баллон на 22 см, то есть я ставлю амморт который тянется на 22 СМ и получаю доп лифт в крайнем положении без проставки! +5 см, об это тебя спрашивали! а поставить проставки просто под амморт и подушку тоже самое что и просто под пружину! то есть подвеска сток а центр тяжести выше! и диагональное вывешивание тоже сток. Ну да ладно тут я думаю другие интересы так что не буду вмешиваться разговор. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
|
![]()
Ну вообще я себе это как-то так и представлял. Без проставок.
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: саратов
Марка: гч 5.2
Возраст: 39
Сообщений: 182
|
![]() Цитата:
конечно если есть желание сделать ход подвески 10дюймов, то надо делать подушку с таким же рукавом. я согласен. да брэкиты это, а не проставки)) эт я их так называют, чтоб понятнее было комплект пока в стадии тестирования. будет полным болт он. фирма пневмокар. да, цена такая. гарантия год. с чероки сложнее, там рессоры. Последний раз редактировалось y116bk; 04.03.2013 в 14:06. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
|
![]()
Если про мою Чероке, то у меня сзади мост а спереди независимая подвеска. На библии есть схема
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ |
![]() |
![]() ![]() |