![]() |
#201 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]()
Поглядим на результат творчества, может чего не понимаем. Уже жду с нетерпением фото второго силовика по выкройкам. Но лично я бы если и заморочился, то перенес бы рулевую тягу вверх, тогда защита суппорта радиатора будет защищать и ее, а передней точкой касания станет мост.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#202 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: Жуковский
Марка: WJ 2.7 CRD почти сток )))
Возраст: 45
Сообщений: 300
|
![]() Цитата:
Интересно у кого какое мнение на счет прочности нижний рамки радиатора ??? какую нагрузку она выдержит ??? (Я например вытаскивал за нее из сугроба на поле засевшей туарег) Насчет зауженной ширины площадки все просто, надо было выпилить на 1 - 1,5 см кромку сварного шва (соединение передний панели и лонжерона) и сварить две детали крепления бампера по краю. Насчет защиты тяг планируется использовать крепление стабилизатора, защиту сделать из стальной трубы параллельно кузову, т.е. защитим рулевую сошку, часть рулевых тяг, переднюю часть двигателя. Как это будет выглядеть пока не знаю, но обдумываю. И естественно все это привязать к бамперу получив доп. крепление. Как то так. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#203 | |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
|
![]() Цитата:
и не выступают за крыло а заходят под него. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#204 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: Жуковский
Марка: WJ 2.7 CRD почти сток )))
Возраст: 45
Сообщений: 300
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#205 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]()
Усилены полосой, чтобы на поперечный сдвиг не пробовали гнуться. А на верх-низ и вперед-назад они достаточно крепкими показались. Быстрее лонжерон порвет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#206 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: Жуковский
Марка: WJ 2.7 CRD почти сток )))
Возраст: 45
Сообщений: 300
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#207 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]()
Ну так для того там вменяемые площадки усиления сделаны. Ты пойми, что если в определенный момент не порвет кусочек лонжерона, то его может погнуть где-нибудь ближе к моторному щиту с соответствующими перекосами по геометрии. В принципе, площадки крепления достаточно большие, чтобы по пустякам не рвать лонжероны.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#208 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
|
![]()
имеется в виду что толщина лонжеронов намного тоньше материала площадок.
и быстрее вырвет площадку крепления чем сама площадка сломается или согнется. а еще не забываем что корпус лебедки силумин и он тоже сломаться может. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#209 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Сегодня пришла вот такая сообщалка:
It has come to our attention that a part of the WJ Front Non-Winch bumper plans that you purchased was re-sized accidentally during the nesting process. Attached is a picture of the incorrectly sized part (marked in red) and a revised copy of the drawings. If you have already cut the parts, please note that the incorrect part was OVERSIZED, so you can cut the part down and not consume any additional materials. Please accept our apologies for any inconvience this may have caused and let me know if you have any questions. Смысл: обнаружился кусок с неверными размерами, с размером наё в большую сторону, так что одну детальку достаточно только обкромсать. соответственно и новые чертеж прислали
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |