JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2013, 22:51   #201
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
вот и я говорю куда ее там ставить.
Поглядим на результат творчества, может чего не понимаем. Уже жду с нетерпением фото второго силовика по выкройкам. Но лично я бы если и заморочился, то перенес бы рулевую тягу вверх, тогда защита суппорта радиатора будет защищать и ее, а передней точкой касания станет мост.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.02.2013, 00:20   #202
Андрей79
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: Жуковский
Марка: WJ 2.7 CRD почти сток )))
Возраст: 45
Сообщений: 300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Поглядим на результат творчества, может чего не понимаем. Уже жду с нетерпением фото второго силовика по выкройкам. Но лично я бы если и заморочился, то перенес бы рулевую тягу вверх, тогда защита суппорта радиатора будет защищать и ее, а передней точкой касания станет мост.
Собственно так сделать и планируется в дальнейшем. Насчет защиты буду думать после установки бампера на авто.

Интересно у кого какое мнение на счет прочности нижний рамки радиатора ??? какую нагрузку она выдержит ??? (Я например вытаскивал за нее из сугроба на поле засевшей туарег)

Насчет зауженной ширины площадки все просто, надо было выпилить на 1 - 1,5 см кромку сварного шва (соединение передний панели и лонжерона) и сварить две детали крепления бампера по краю.

Насчет защиты тяг планируется использовать крепление стабилизатора, защиту сделать из стальной трубы параллельно кузову, т.е. защитим рулевую сошку, часть рулевых тяг, переднюю часть двигателя. Как это будет выглядеть пока не знаю, но обдумываю. И естественно все это привязать к бамперу получив доп. крепление. Как то так.
Андрей79 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.02.2013, 07:37   #203
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение

Насчет зауженной ширины площадки все просто, надо было выпилить на 1 - 1,5 см кромку сварного шва (соединение передний панели и лонжерона) и сварить две детали крепления бампера по краю.
если так сделать боковины бампера смещаются к центру машины.
и не выступают за крыло а заходят под него.
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.02.2013, 23:30   #204
Андрей79
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: Жуковский
Марка: WJ 2.7 CRD почти сток )))
Возраст: 45
Сообщений: 300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
сделал вот фото пока в метале.
был вопрос у кого то как крепить.
Кронштейны усилил полосой дополнительно.
Крепление не показалось слабоватым ???
Сегодня ставил свой для примерки после обварки крепления не понравились. Решил усилить. Хлипковато как то получается
Андрей79 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.02.2013, 12:58   #205
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
Крепление не показалось слабоватым ???
Сегодня ставил свой для примерки после обварки крепления не понравились. Решил усилить. Хлипковато как то получается
Усилены полосой, чтобы на поперечный сдвиг не пробовали гнуться. А на верх-низ и вперед-назад они достаточно крепкими показались. Быстрее лонжерон порвет.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.02.2013, 23:26   #206
Андрей79
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: Жуковский
Марка: WJ 2.7 CRD почти сток )))
Возраст: 45
Сообщений: 300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Усилены полосой, чтобы на поперечный сдвиг не пробовали гнуться. А на верх-низ и вперед-назад они достаточно крепкими показались. Быстрее лонжерон порвет.
Что то совсем не хочется с рванами лонжеронами ездить.
Андрей79 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.02.2013, 09:16   #207
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
Что то совсем не хочется с рванами лонжеронами ездить.
Ну так для того там вменяемые площадки усиления сделаны. Ты пойми, что если в определенный момент не порвет кусочек лонжерона, то его может погнуть где-нибудь ближе к моторному щиту с соответствующими перекосами по геометрии. В принципе, площадки крепления достаточно большие, чтобы по пустякам не рвать лонжероны.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.02.2013, 00:27   #208
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
Что то совсем не хочется с рванами лонжеронами ездить.
имеется в виду что толщина лонжеронов намного тоньше материала площадок.
и быстрее вырвет площадку крепления чем сама площадка сломается или согнется. а еще не забываем что корпус лебедки силумин и он тоже сломаться может.
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.02.2013, 06:50   #209
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Сегодня пришла вот такая сообщалка:

It has come to our attention that a part of the WJ Front Non-Winch bumper plans that you purchased was re-sized accidentally during the nesting process.
Attached is a picture of the incorrectly sized part (marked in red) and a revised copy of the drawings. If you have already cut the parts, please note that the incorrect part was OVERSIZED, so you can cut the part down and not consume any additional materials.

Please accept our apologies for any inconvience this may have caused and let me know if you have any questions.

Смысл: обнаружился кусок с неверными размерами, с размером наё в большую сторону, так что одну детальку достаточно только обкромсать. соответственно и новые чертеж прислали
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.02.2013, 10:05   #210
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

мне тоже написали.
судя по всему косяки на всех бамперах.
Миниатюры
wj_front_nonwinch_incorrect_part.jpg  
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->