![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 30.01.2013
Адрес: Новомосковия
Марка: "Огласите весь список, пожалуйста...".
Сообщений: 190
|
![]()
Приветствую всех JEEPо-зависимых и сочувствующих!
После почти трех-месячных поисков, в области был найден и после диагностики у ОД незамедлительно куплен Jeep Cherokee II, он же Liberty 2.4 с 231 РК и самоблокирущимся дифом в мосту и оригинальным таможенный ПТС-ом. Автомобиль 2004 г. был куплен новым у ОД в том же году и находился у двух владельцев, 4 года у одного и 4 года у второго. Бездорожьем его совсем не мучили и мне он достался практически в стоковом состоянии, полностью в родной краске, не считая комплекта оригинальных дефлекторов MOPAR "по кругу" и немецких порогов из нержавейки. На момент покупки пробег составлял 119 000 км, что было ОФИЦИАЛЬНО подтверждено ОД в момент диагностики. С автомобилем был отдан комплект почти новых внедорожных американских покрышек Hercules А/T. Никаких серьезных проблем у авто выявлено не было, поэтому цена была "не подарочной", то за такой вариант, это того стоило. Почему я искал именно KJ, тема отдельного поста и если это кого то заинтересует, могу поделиться своими резонами на этот счет. Наверняка и дальше буду описывать здесь свои впечатления от этой покупки, но уже сейчас могу сказать, что это настоящий Jeep. В этом смысле, как говорится "устриц ел", поскольку в "далеких 90-х", по работе, довелось поездить и на НОВЫХ ZJ и на YJ, поэтому считаю, что KJ достойный наследник тех НАСТОЯЩИХ вседорожников и с Jeep-овской аурой у него все в порядке. Только в отличии от "тех" Jeep-ов мне на нем комфортнее ездить по городу, а расход 15.6 л/100км 92-го вполне устраивает. Всем удачи и хороших Jeep-ов! Последний раз редактировалось Wheeler Dealer; 09.02.2013 в 00:15. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 1994
Возраст: 37
Сообщений: 767
|
![]()
Поздравляю! Где фото?
__________________
Если я остаюсь наедине со своими мыслями, то они начинают как-то неадекватно себя вести. /¯¯¯¯¯¯¯\ [¯]IIIIIII[¯] .,=====o00o _ //___l__,\____\,___ l_--- \___l----[]lllllll[] _(o)_)___(o)_)--o-)_) - Поехади катацца!!! - а если застрянем? - что значит если... ?! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 30.01.2013
Адрес: Новомосковия
Марка: "Огласите весь список, пожалуйста...".
Сообщений: 190
|
![]()
Спасибо.
Так сток он и в Африке сток, чего на него пленку тратить ))) А Томским отдельный привет! У нашей семьи с этим городом связаны особые воспоминания. Военные. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 30.01.2013
Адрес: Новомосковия
Марка: "Огласите весь список, пожалуйста...".
Сообщений: 190
|
![]()
После диагностики у ОД, поехал на ТО в известный здесь сервис. Результаты диагностики у ОД подтвердились, а качество и стоимость сделанной работы OV в целом устроило.
Эксплуатация показала следующее: 1. Габариты и конструкция KJ 2.4 МТ вполне устраивают для повседневной эксплуатации - работа/ дача/ легкие покатушки. 2. В стоке автомобиль показывает достаточную проходимость ( даже на сильно не новой т.н. "всесезонной" резине), но для внедорожных подвигов требуется вмешательство в подвеску и соответствующая резина, ну или хотя-бы цепи. В качестве примера приведу поездку по полю, в тракторной колее. Законы физики обмануть не удалось и как только рычаги легли на твердый после оттепели наст, Jeep встал. Но тут плюсом стала относительно не большая масса, если меня легко вытащили рывком на зад и я с разгона проехал дальше, то сидящий рядом Патфандер терпеливо ждал трактор. 3. По двигателю 2.4 тоже не стоит испытывать иллюзий. Двигатель, изначально разработанный для кроссоверов, для внедорожника большей массы откровенно слабоват и если на асфальте, на заднем приводе, запас мощности еще есть, то для уверенной езды по бездорожью 147 л.с. ему явно не достаточно. 4. В салоне, при пробеге 119 000 км не было ни одного "сверчка", пластмасса на порядок выше качеством, нежели в новом КК. 5. Низкая стоимость запчастей и расходников на KJ перешла по наследству от предшественников, что не может не радовать как нынешних, так и будущих владельцев. Взвесив все "+" и "-" , пришел к выводу, что KJ в комплектации 2.4 МТ меня не устраивает в первую очередь, как обьект для дальнейшей внедорожной подготовки. Поскольку мой KJ был в очень достойном состоянии и к тому же полностью обслуженный, покупатель нашелся быстро. Так был разрушен миф о низкой ликвидности KJ. Вопрос как всегда в тех.состоянии и адекватном ценообразовании. Поскольку расставаться с маркой Jeep не собираюсь, продолжение следует... |
![]() |
![]() ![]() |