![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Воскресенск , Раменское, Родники
Марка: Jeep Wrangler JK
Возраст: 46
Сообщений: 374
|
![]()
Здрасьте всем . Появился дурной вопрос . Думаю не для кого ни секрет , что у наших любимых машин , модели ZJ особенно о восьми цилиндрах , морда гораздо тяжелее филейной части . Возникает вопрос , почему бы не поставить лебедку , с радио управлением , например в багажнике или под задним бампером , а спереди оставить только щечки (клюз) ? Видел подготовленный УАЗик , у которого обе лебеды стояли вместо заднего сидения , для улучшения развесовки и защиты от грязи . Может кто делал ? Поиском ничего не нашел , если есть тыкнете .
__________________
Не пытайтесь спорить с идиотом ,иначе опуститесь до его уровня , где он задавит вас своим опытом . |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Ставишь на морду съемную лебедку, которую можно возить в багажнике.
Монтаж, демонтаж занимает 20 минут. Через ролик можно лебедится назад ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Воскресенск , Раменское, Родники
Марка: Jeep Wrangler JK
Возраст: 46
Сообщений: 374
|
![]()
Это конечно хорошо , я видел то , что Вы сделали , впечатляет , неплохой вариант . У меня работа дурная , можно застрять как раз тогда , когда лебедки не будет в багажнике , да и кладу туда много (нивелир . треноги , рейки) , а еще есть такое понятие как лень . Всеравно спасибо . возьму на заметку .
__________________
Не пытайтесь спорить с идиотом ,иначе опуститесь до его уровня , где он задавит вас своим опытом . |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | ||
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() Цитата:
Цитата:
а вообще для неэкстремальной эксплуатации лебедка чаще нужна сзади. чтобы подтянуться назад, выбрать траекторию получше и попробовать проехать по-другому. а когда лебедь спереди - ну затащил ты себя на поляну, а потом как? обратно по своим следам не получится. вперед- нужно, чтобы было за что лебедиться. как-то так. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
|
![]()
Много успешных боевых машин есть с одной лебёдкой сзади. Обоснование есть этому. Трос на перед через трубу. Клюз типа как развальцованная труба. Назад лебедиться через блок. Так строят машины ребята мастер трофи Серпухов http://www.serpuhov4x4.ru/
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three XJ4x4club.ru |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
|
![]()
Но с одной лебёдкой психологически тяжело в тяжёлых условиях и в дали от дома. Даже если блок соленойдов под потолком.
НО есть фак, есть примеры машин которые за счёт этого имеют ряд технических преимуществ и выигрывают неоднократно с одной лебёдкой сзади! И Выбор лебёдок сейчас большой.
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three XJ4x4club.ru |
![]() |
![]() ![]() |