| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.10.2011 
				
				Адрес: Москва ЮАО 
				
				Марка: WJ 2000 4.0 42RE 247 Limited 
				
				Возраст: 47 
				
				
					Сообщений: 153				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Наконец-то я дома! Продолжим. Вчера был заменен термостат по причине низкой температуры двигателя и воздушного потока при выкрученном на максимум климате. Термостат на 91 градус цельсия, температура поднялась, но, мне кажется, недостаточно.И вот тут-то вскрылась проблемма: проверить температуру по РСМ я не могу, ошибки 26, 27, 28 - нет сигнала от датчика температуры, тахометра и скорости. Так же не смог добраться до датчика давления масла - без ямы никак...  
		
		
		
			А сегодня по такой погоде словил обалденный глюк: въезжаю в лужу - машина глохнет. Намертво. Подождал - завелась и поехала, до следующей лужи... Путем осмотра подкапотного пространства и мозгового штурма был вынесен вердикт - бобина. При въезде в лужу вода из под колес попадает на крыльчатку вентилятора, а она уже отправляет воду прямиком на катушку. Временный выход - сверху на катушку намотал пакет, потом надо будет думать, куда переносить, а то как-то не айс...  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.02.2012 
				
				Адрес: москва сао 
				
				Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан. 
				
				
				
					Сообщений: 4,406				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			 При въезде в лужу вода из под колес попадает на крыльчатку вентилятора, а она уже отправляет воду прямиком на катушку.  
		
		
		
		
		
		
		
	во как...  
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Местный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.10.2011 
				
				Адрес: Москва ЮАО 
				
				Марка: WJ 2000 4.0 42RE 247 Limited 
				
				Возраст: 47 
				
				
					Сообщений: 153				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Съездил на праздники в славный город Волжский Волгоградской области. Спасибо другу и его большому теплому боксу с кучей иструмента! Снял и промыл бак, сетка обросла грязью где-то на 1мм, сразу вырезал люк в багажнике, снял печку и поменял радиатор (в машине был дубак, сейчас жара!), поменял датчик давления масла (сгнил внутри), починил заслонку на ветровое стекло (сломалась тяга возле заслонки), разобрал и смазал вентилятор печки (выл нещадно), поменял газовый редуктор, упорядочил его подключение, перенес бобину повыше, поставил сигналку с автозапуском. Проторчал все праздники в гараже...  
		
		
		
		
		
		
		
		
			  Теперь минусы: поругался с женой из-за праздников (см. выше)  , сломали бензотрубку от насоса до фильтра (пока поставил шланг, потом поменяю), вентилятор, зараза, все-равно начал похрустывать на минимальных оборотах, надо менять подшипники скорее всего, ну и на обратной дороге походу гавкнулась раздатка, при резком наборе скорости посторонний шум. Надо бы на диагностику, вопрос к кому лучше подъехать?
		Последний раз редактировалось Snakes; 09.01.2013 в 14:46.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |