![]() |
#21 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 24.11.2012
Адрес: г.Москва,Орехово-Борисово Южное
Марка: Grand Cherokee Limited ZJ,5.2
Возраст: 45
Сообщений: 103
|
![]()
Ребят,а можно ли щётки поменять не снимая генератор?Подозреваю на них.Проявилось сиё дело в мороз -22.Завожу аккумулятор с трудом провернул,но завёл.Грею минут 5,потом медленно еду...и.тут бац стрелка заряда упала,я остановился.Потом загорается чек,ABS,AIRBAG.Я считал ошибки-41.Ушел домой,вернулся через час.Завожу-всё в порядке.
Сегодня завёл,прогрел,проехал 3-4км,стрелка упала в красную зону.Рисковать не стал-развернулся поехал домой.Проехал км-2 стрелка ожила и держится в районе одного деления назад от 14в. Можно ли что-то продиагностировать в сервисе(у меня ничего нет)не снимая генератор,чтобы поставить 100%диагноз? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 24.11.2012
Адрес: г.Москва,Орехово-Борисово Южное
Марка: Grand Cherokee Limited ZJ,5.2
Возраст: 45
Сообщений: 103
|
![]()
В общем то вопрос такой:снять щётки не снимая генератор можно,или это полный ад?
Просто хочу начать с простого,если не поможет,тогда к спецам... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: г. Люберцы
Марка: Grand ZJ 5,2
Возраст: 43
Сообщений: 963
|
![]()
Так а в чем вопрос снять гену? На 5,2 снимается за 5 минут
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: РФ
Марка: продан.
Возраст: 42
Сообщений: 1,057
|
![]()
У меня подобная проблема, на холодную стрелка лежит чуть больше 14в, на включение всех потребителей реагирует чуть отклонившись от 14в. Как только хорошо прогреется начинает сильно проседать (до начала красной зоны), печка тише работает, даешь газу - стрелка выравнивается до 14в, отпустишь газ - напряжение падает. Щетки генератора новые, сам генератор заказывал у Димы с Беларусии. Я думаю это все-таки из-за высохших кондеров в мозге двс?
Morel +100. Только что снимал-ставил минут за 5 )))
__________________
JEEP закаляет ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 24.11.2012
Адрес: г.Москва,Орехово-Борисово Южное
Марка: Grand Cherokee Limited ZJ,5.2
Возраст: 45
Сообщений: 103
|
![]()
И действительно очень легко его снять\поставить.У меня ушло минут 15.По началу не понятно было каков принцип действия натяжителя,но оказалось всё очень просто!Шёточный узел обошелся в 400руб.Ещё покупал некоторые ключи.Зарядка показывает 14вольт.Пока никуда не ездил только на холостых.Щетки были сильно изношены.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 24.11.2012
Адрес: г.Москва,Орехово-Борисово Южное
Марка: Grand Cherokee Limited ZJ,5.2
Возраст: 45
Сообщений: 103
|
![]()
Похоже что может эбу,я так думаю,хорошо бы диагностику.Интересно сколько стоят мозги на ZJ 5.2.Если генератор заведомо исправный...
|
![]() |
![]() ![]() |