![]() |
#411 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Казань
Марка: TLC80
Возраст: 48
Сообщений: 1,868
|
![]()
представляешь нет!
ничего не делал...тупо после говномеса, трассу для сориков прокатывали и потом все меньше и меньше стало...теперь совсем гуд...иногда покачивания есть легкие, но шимка не показывается |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#412 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: РФ
Марка: Теперь на полном приводе везде и всегда
Сообщений: 2,463
|
![]()
может уже обсуждалось и все таки - а как ступица может влиять на шимми?
Просто я уже устал бороться - поменяны все шаровые, ступицы, новые аммы (опять) новый демпфер-тяга, схождение сделано раза три-четыре, колеса забалансированы до невозможности... а как на 105-110 км вылетишь на гребенку или в ямку (как мне кажется в основном левым колесом) так шимми. Левую ступицу мне продали б/у, но как сказал спец в идеальном состоянии, но ведь кто то же ее снимал по какой то причине и вот мысль а не может ли быть какой нить дефект ступицы? Может какая нить кривая? А? Люфта нет, шума вроде тоже, и тем не менее... тем более америкос на ютубе грил что что надо проверять и ступицы. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#413 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,775
|
![]()
по ступице маловероятно, уже писал поставил новые после разбитых шимми усилился, почему сняли? сам снимал многое исправное когда ищешь какой нибудь звук, то поменял, то поменял итд....
к моей истории после схода( шимми пропал) снял второй демпфер шимми в городе на 20, залез под машину верхний сайлент на панаре: |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#414 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,775
|
![]()
поехал по магазинам (на завтра покатуха за 250 км) нашел от япошки, поставил - нет шимми и даже на 120 с одним демпфером, сейчас машину отмоют и если успею поеду куплю второй сайлет, заодно узнаю то чего и сфотаю.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#416 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Беларусь, Могилев
Марка: Вэ Йод
Возраст: 53
Сообщений: 379
|
![]()
Блин спрошу тут (где-то уже обсуждалось - не нашел) :
Есть ли в продаже сайленты в панару, или можно чем заменить с не долгим "напилингом" или "колхозингом" - устал менять ГАЗовские или жигулевские. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#417 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: Тамбов
Марка: Grand Cherokee Laredo 1998 4.0l 242
Возраст: 51
Сообщений: 1,299
|
![]()
есть. в академии покупал. райбестос
__________________
В своем стремлении избежать граблей человек наступает на весь прочий сельхозинструмент. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#418 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Беларусь, Могилев
Марка: Вэ Йод
Возраст: 53
Сообщений: 379
|
![]()
Что есть? В какой академии? Вы б номерок подкинули и что потом "пилить" надо будет подсказали, а то сдается мне до "Академии" вашей 1500 км будет :)
В экзисте появились сайлентблоки для панары Febest, партнамбер CRAB-017 взял сейчас и заказал себе их, правда приедут только после новогодних пьянок. Может кто на них катался уже, как оне? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#419 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
кажись причина шимми нашлась.
сегодня разбирают тачку. нижние шаровые в дым, верхние почему то нормальные. подробнее вечером изучу. все рулевые наконечники, кроме одного, замененного месяц назад, имеют скажем так излишнюю свободу. то есть легко вращаются и имеют небольшой люфт. до стука оставалось буквально месяц-полтора. панара стоит как влитая. х5ресурс не развалился пока. но и времени прошло максимум месяца 3. скорее всего в совокупности раздолбаная рулевая и шаровые дают люфт, достаточный для возникновения шимми. |
![]() |
![]() ![]() |