![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
|
![]()
Померил ток покоя на АКБ - ~300 мА...
Вынимаю предохранитель в блоке предохранителей, который на BCM - сразу ~50-100 мА. А вот 200-250 получается отжирает модуль контроля кузова... У всех так? Или я че где намудил... з.ы. несколько минут ждал, пока модуль поотрубает че-то еще, что жрет... ток указан после ожидания. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
а разъемы из ВСМ не вынимал? тогда хоть направление понятно будет... что жрет не он сам, а его подчиненные...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
|
![]()
не, не вынимал... ды и мало что даст - питание к модулю то в разъеме тоже... даже если вынешь тот разъем где питание - жрать перестанет и что из этого? Отдельно питание на ноги модуля давать? ды тоже - хз, мош че где считывает он и что-то включает... хотя разъемов там несколько - там где нет питания можно попробовать дернуть...
почему-то меня терзают смутные сомнения что это может быть его нормальный ток потребления, это же раритетная электроника... или возможно если поставить на штатную сигналку он жрать перестанет... кто нибудь ведь наверняка мерил ток покоя автомобиля - отпишитесь скока у вас было. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Но ты всё таки сдёрни разъёмы с питанием с BCM и промерь ещё раз, может оказаться что причиной утечки является повреждённая проводка залитая говном. Недавно ковырял бумер, у которого 12 Ампер(!!!) была утечка! Вонь в салоне и высасывание аккума за 3 часа, это понятное дело, а так заводится и едет. Причиной был технологический разъём соединяющий две части проводки у порога под ковриком водителя, там воды было немеряно, видимо с дороги закидывает через дырку. Конкретного КЗ так и не нашли, разъём обрезали и спаяли наглухо. В итоге 30мА ток покоя!!! Не думал что такой ток может быть при 12 вольтах через воду, я расчитывал на КЗ.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]()
Такой же гимор был со стеклопластиковым Рено Эспэйсом. Полмашины раскидал, пока не нашел утечку по мотору заднего стеклоочистителя
![]() |
![]() |
![]() ![]() |