JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2012, 17:20   #1
LuCiFer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для LuCiFer
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
По умолчанию Ток покоя на BCM гранда ~300мА

Померил ток покоя на АКБ - ~300 мА...
Вынимаю предохранитель в блоке предохранителей, который на BCM - сразу ~50-100 мА.
А вот 200-250 получается отжирает модуль контроля кузова... У всех так? Или я че где намудил...

з.ы. несколько минут ждал, пока модуль поотрубает че-то еще, что жрет... ток указан после ожидания.
LuCiFer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.12.2012, 19:27   #2
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

а разъемы из ВСМ не вынимал? тогда хоть направление понятно будет... что жрет не он сам, а его подчиненные...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.12.2012, 00:32   #3
LuCiFer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для LuCiFer
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
По умолчанию

не, не вынимал... ды и мало что даст - питание к модулю то в разъеме тоже... даже если вынешь тот разъем где питание - жрать перестанет и что из этого? Отдельно питание на ноги модуля давать? ды тоже - хз, мош че где считывает он и что-то включает... хотя разъемов там несколько - там где нет питания можно попробовать дернуть...
почему-то меня терзают смутные сомнения что это может быть его нормальный ток потребления, это же раритетная электроника... или возможно если поставить на штатную сигналку он жрать перестанет... кто нибудь ведь наверняка мерил ток покоя автомобиля - отпишитесь скока у вас было.
LuCiFer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.12.2012, 03:52   #4
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LuCiFer Посмотреть сообщение
не, не вынимал... ды и мало что даст - питание к модулю то в разъеме тоже... даже если вынешь тот разъем где питание - жрать перестанет и что из этого? Отдельно питание на ноги модуля давать? ды тоже - хз, мош че где считывает он и что-то включает... хотя разъемов там несколько - там где нет питания можно попробовать дернуть...
почему-то меня терзают смутные сомнения что это может быть его нормальный ток потребления, это же раритетная электроника... или возможно если поставить на штатную сигналку он жрать перестанет... кто нибудь ведь наверняка мерил ток покоя автомобиля - отпишитесь скока у вас было.
Где-то тема была по поводу тока покоя, пошарь по веткам. Средний ток покоя 85-100 мА.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.12.2012, 09:59   #5
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Но ты всё таки сдёрни разъёмы с питанием с BCM и промерь ещё раз, может оказаться что причиной утечки является повреждённая проводка залитая говном. Недавно ковырял бумер, у которого 12 Ампер(!!!) была утечка! Вонь в салоне и высасывание аккума за 3 часа, это понятное дело, а так заводится и едет. Причиной был технологический разъём соединяющий две части проводки у порога под ковриком водителя, там воды было немеряно, видимо с дороги закидывает через дырку. Конкретного КЗ так и не нашли, разъём обрезали и спаяли наглухо. В итоге 30мА ток покоя!!! Не думал что такой ток может быть при 12 вольтах через воду, я расчитывал на КЗ.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.12.2012, 18:34   #6
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Такой же гимор был со стеклопластиковым Рено Эспэйсом. Полмашины раскидал, пока не нашел утечку по мотору заднего стеклоочистителя
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.12.2012, 02:01   #7
ed973
Пользователь
 
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: MSK
Марка: Jeep GC
Сообщений: 4
По умолчанию

Гранд 5,2 96 года, утечка была ~ 6 А, АКБ высаживался после дня простоя В итоге оказался задний стеклоочиститель. Скинул клемму с него, ток менее 100 мА.
ed973 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.12.2012, 02:10   #8
ed973
Пользователь
 
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: MSK
Марка: Jeep GC
Сообщений: 4
По умолчанию

Неисправность искал в блоке предохранителей, который размещён в салоне справа внизу (сторона пассажира). Вынимал один ряд и замерял ток, и т.д. Так вышел на задний стеклоочититель.
ed973 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->