JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2012, 15:03   #31
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Возможно, постели распреда в родной голове уже убитые.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2012, 15:12   #32
vv024
Пользователь
Новичок
 
Аватар для vv024
 
Регистрация: 30.11.2012
Адрес: Новосибирск
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO 2002г - был
Возраст: 50
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Возможно, постели распреда в родной голове уже убитые.
тоже к этому склоняюсь)))
думаешь из-за этого реально и стук в голове и давление нету да?
vv024 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2012, 16:05   #33
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vv024 Посмотреть сообщение
тоже к этому склоняюсь)))
думаешь из-за этого реально и стук в голове и давление нету да?
Стук - уж точно возможен. Насчет давления - надо смотреть, как там постели смазываются. По идее, из за биения распреда он вполне может сбрасывать масло в полость ГБЦ.

Кстати, система смазки на этом моторе дубова до невозможности:

http://dodgeram.org/tech/gas/Cammer/lube.jpg

Последний раз редактировалось origin; 03.12.2012 в 16:10.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.12.2012, 18:28   #34
vv024
Пользователь
Новичок
 
Аватар для vv024
 
Регистрация: 30.11.2012
Адрес: Новосибирск
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO 2002г - был
Возраст: 50
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Стук - уж точно возможен. Насчет давления - надо смотреть, как там постели смазываются. По идее, из за биения распреда он вполне может сбрасывать масло в полость ГБЦ.

Кстати, система смазки на этом моторе дубова до невозможности:

http://dodgeram.org/tech/gas/Cammer/lube.jpg
В среду будут вскрывать голову и снимать её ,посмотрим что там будет видно))) Стук появляется только когда обороты увеличиваются ,на горячую на ХХ тишина в моторе)Ну и конечно чувствую что не так он едет как должен ,тяжело))

ссылка не открывается)
vv024 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.12.2012, 15:25   #35
vv024
Пользователь
Новичок
 
Аватар для vv024
 
Регистрация: 30.11.2012
Адрес: Новосибирск
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO 2002г - был
Возраст: 50
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vv024 Посмотреть сообщение
В среду будут вскрывать голову и снимать её ,посмотрим что там будет видно))) Стук появляется только когда обороты увеличиваются ,на горячую на ХХ тишина в моторе)Ну и конечно чувствую что не так он едет как должен ,тяжело))

ссылка не открывается)


Короче горе мастер который делал мотор не прикрутил с одной стороны бугель(начали отркучивать а болт просто стал легонько крутится ) ,первый от цепи ,он то долбил,был стук и звон как железяки друг по другу стучали)))
конечно немного позадирал вал ,и постель ))остальный бугеля открутили посмотрели всё в порядке )
Но мастера сказали что в этом причина отстутсвия даления 100% !
Как думаете если сейчас обратно собрать ,восстановится давление ? Если зазаоры на одной шейке будут больше ,может это как то влиять на давление ?
vv024 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.12.2012, 21:40   #36
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Ни кто тебе с уверенностью не скажет как будет, пробуй, я бы собрал и проверил, склоняюсь к версии, что всё будет нормально.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.12.2012, 08:36   #37
vv024
Пользователь
Новичок
 
Аватар для vv024
 
Регистрация: 30.11.2012
Адрес: Новосибирск
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO 2002г - был
Возраст: 50
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Ни кто тебе с уверенностью не скажет как будет, пробуй, я бы собрал и проверил, склоняюсь к версии, что всё будет нормально.
Да я понимаю))))
Так и сделают)
Сняли крышку левой головы ,предпоследний и последний бугель тоже имеют задиры и на на шейках вала тоже )))
Сильно это может повлиять на давление ?
vv024 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.12.2012, 09:33   #38
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Это может повлиять на ресурс. Причем - критически. Я бы отшлифовал вал и отремонтировал постели.

Естественно - за счет горе-мастера.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.12.2012, 12:15   #39
vv024
Пользователь
Новичок
 
Аватар для vv024
 
Регистрация: 30.11.2012
Адрес: Новосибирск
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO 2002г - был
Возраст: 50
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Это может повлиять на ресурс. Причем - критически. Я бы отшлифовал вал и отремонтировал постели.

Естественно - за счет горе-мастера.
ну в идеале согласен ,го сейчас надо понять причину по которой давление упало ,соберут посмотрят если всё нормально ,давление в норме то да буду восстанавливать валы и постели)
Просто как это горе мастер собрал мотор ,боюсь думать)))
Вдруг проблема ещё где то, а не в валах и постелях))
vv024 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.12.2012, 09:47   #40
vv024
Пользователь
Новичок
 
Аватар для vv024
 
Регистрация: 30.11.2012
Адрес: Новосибирск
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO 2002г - был
Возраст: 50
Сообщений: 76
По умолчанию

собрали обратно ,давление не восстановилось,проблема видимо была не в открученном бугеле ))))или не только в неём , решили снять мотор и разбирать ,смотреть ,шатунные вкладыши и коренные !

У кого какие мысли ,что ещё может быть?
vv024 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->