![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,243
|
![]()
заметил такую штуку,когда стоял в снегопад в пробке,полностью прогретый наблюдаю следующее: стрелка зарядки аккумулятора при холостых оборотах(стоя на месте)медленно,но верно сползает к красной зоне той что слева,но останавливается строго на границе,нейтрали и красной зоны..печка начинает дуть холодным(если стоит в режиме температуры,если на максимуме то дальше греет),при нажатие на газ стрелка ползет в нормальное положение,генератор с ремнем на помойку??
гранд 94 5.2
__________________
[B]our business is life itself[/B] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Вообще-то это беда каждого 2го дорестайла, если не чаще. Это проявляется при повышенной нагрузке в салоне, дело в том что очень много потребителей в дорестайле включается либо вовсе напрямую переключателем, либо через реле, которое питается салонным напряжением. А проводов питания в салон идет не так много, как результат разогрев этих проводов, контактов в разъемах по пути, вот на разогрев и уходит часть напряжения. Чтобы исключить щетки в генераторе достаточно померять напряжение на клеммах батареи в тот момент, когда на индикаторе в салоне будет падение напряжения.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,243
|
![]() Цитата:
__________________
[B]our business is life itself[/B] |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Ничего снимать не нужно, просто измерьте напряжение на клеммах батареи при работающем, на холостых оборотах, двигателе с включенной нагрузкой (головной свет, печка, отопитель заднего стекла) Сравните показания индикатора на панели приборов и мультиметра на клеммах, если мультиметр при этом показывает от 12,5 до 13,5 вольт, то падение напряжения на проводах, если на клеммах менее 12,5, то проблема в системе зарядки батареи.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
![]()
до кучи спрошу:
какой аккум максимум можно что бы нормально заряжался штатным генератором? и какой аккум минимально нужен чтобы заводить 5,2 зимой? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Москва
Марка: WН 05 4.7 QD2
Сообщений: 176
|
![]() Цитата:
А нет ли у автора на мозгах датчика температуры акка-тогда при высокой температуре в пробке регулятор должен ограничить же заряд? При условии исправного гены и не осыпавшемся акке? Или это на Рениксе? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
У дорестайла датчика температуры батареи нет, его начали ставить только в 96 модельном году.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Москва
Марка: WН 05 4.7 QD2
Сообщений: 176
|
![]()
Просто столкнулся с подобной ситуацией.
Проводка идеальна-после саморошки. Гена новый, причем прошел тестирование со снятием. Но при долгом стоянии в пробке проседает напряжение примерно после 5-6 цикла включения электровентилятора. Не существенно, на 1 деление, но это заставляет реагировать :) Считал, что горячий воздух дует на мозг и он считает, что акк просто не примет заряд и ограничивает ток. Малейшее поднятие оборотов-все ОК. Что тогда помогает регулятору понять высокую температуру?? |
![]() |
![]() ![]() |