![]() |
#31 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: МО Мамонтовская
Марка: xj 1993 г 4L aw4 242
Возраст: 51
Сообщений: 153
|
![]()
Так как машина часто используется для перевозки различных крупногабаритных грузов типа бревен, досок, шкафов и т.п. были определены следующие основные критерии:
- большая ровная площадка, без торцевых лееров. - по возможности наибольшая площадь опоры на водостоки. - установка дополнительных фар под багажник. Советы багажникастроителям: 1.Обязательно рисуйте чертеж. (я не рисовал) 2.При выборе материала учитывайте его вес. (у меня вышла накладка) 3.Сварку каркаса производить только на ровной горизонтальной поверхности. Если такая отсутствует положите хотя бы пару досок, желательно вывести их по уровню. Итак приобретя багажник для Ваза (2 поперечины с креплениями на водосток),насмотревшись картинок нив, уазиков и крузаков, вооружившись размерами ARB (1250x2000mm) и вот этими 2мя картинками я бросился в бой |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: МО Мамонтовская
Марка: xj 1993 г 4L aw4 242
Возраст: 51
Сообщений: 153
|
![]()
В качестве основного строительного материала была выбрана труба 20х20, в качестве несущих элементов 4 поперечены ВАЗовского багажника. В задней части конструкции- скосы которые служат для:
- нормальной установки фар заднего света - облегчения подъема на багажник (типа ручка) - облегчения погрузки (например если закидывать длинные доски с диагонали) А потом я поехал за светильниками… |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: МО Мамонтовская
Марка: xj 1993 г 4L aw4 242
Возраст: 51
Сообщений: 153
|
![]()
Долго думал, что взять ездил по окрестностям, беседовал с продавцами и с народом, короче выбрал Весемы (протиотуманки у меня от них -прикольные) несколько раз названивал продавану(достал небось)того, что надо не было, потом сказали, что машина пришла-позвони завтра с утра. Назавтра как раз надо было ехать в столицу по работе, а потом отпуск целая неделя для строительства!
![]() ![]() ![]() Короче в Весемо магаз я не дозвонился, по адресу не нашел и погнал за Хеллой (не терять же день) там тоже вроде товар пришел.Хотел на задний взять квадраты, а на морду чего нибудь помелче размером. Квадратов тоже не оказалось-продаван сказал, что приперся нива-клуб и все забрал они де всегда все эти фары забирают. В результате стал обладателем 6 модуей 70 (2 клоза и 4 лонга) по моим запросам вроде самое оно-мелкие и светят нормально. ![]() Последний раз редактировалось Кинстинтин; 25.11.2012 в 01:24. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: МО Мамонтовская
Марка: xj 1993 г 4L aw4 242
Возраст: 51
Сообщений: 153
|
![]()
В теплом месте была собрана схемка из 2 фар , для того чтобы определить угол разворота диагональных и расстояние между фронтальными фарами. После чего был сделан шаблон :
Забыл сказать лампочки купил Хелла за 80 руб. – разницы с Филипсом+30 за 160руб не заметил. К тому времени багажник уже стал принимать свои очертания: по шаблону сварена фронтальная часть, с тыла скосы под 45 град . После этого была проведена примерка, которая повергла меня в шок ![]() ![]() После недолгих раздумий (к тому же рамка получалась хлипенькая) было принято решение изготавливать крепление к водостокам самостоятельно, но напрягал вес. Пришлось стащить (временно), кое- чего из любимых вещей супруги… ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: МО Мамонтовская
Марка: xj 1993 г 4L aw4 242
Возраст: 51
Сообщений: 153
|
![]()
В приведенном выше чертеже вес п/метра трубы 20х20 равен 0,712 кг и при покупке, к тому времени, 12 метров материала, масса багажника не должна была превышать 8,5 кг. Но что-то не давало мне покоя. Может быть встроенный в руки безмен рыбака?
![]() ![]() ![]() В общем, пока никто не видел, было произведено контрольное взвешивание: Вес 10см трубы оказался равен 91гр, что увеличивало вес материала почти до 11 кг. Т.к. помимо этого добавлялись поперечены и ребра жесткости, конструкция крепления к водостокам была пересмотрена. Кроме того при примерке фар к копии шаблона, вваренному в каркас, происходила частичная засветка капота. Для получения нормального освещения необходимо было сдвигать кронштейн(шаблон) в глубину, но при этом вид изделия становился непрезентабельным. Решение нашлось довольно быстро-хвост и нос поменялись местами (благо леера не приварены). В общем была куплена труба 20х40 ,4-х гранный пруток 8мм и строительная сетка 0,35х2м диаметром 4мм в корзину. Приобретенные железяки тоже были взвешаны, правда 2х метровыми кусками: Тут я решил подбить бабки: путем нехитрых вычислений получалось, что на материалы мною было потрачено что-то в районе 2500 руб. и вес багажника (если использовать все купленное без остатка) приближался к 35 килограммам. Полез покурить интернет, нашел вот это ![]() Кроче секас продолжается… |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: МО Мамонтовская
Марка: xj 1993 г 4L aw4 242
Возраст: 51
Сообщений: 153
|
![]()
Немного поковырявшись придумал алгоритм загиба трубы и изготовил поперечину, после чего, примерил ее к авто:
После этого поперечены были клонированы и примерены к багажнику: По низу пустил пруток, который связывает точки опоры в одно целое и помогает распределить вес по всему водостоку: Затем прикинул все это дело на авто (закидывал и снимал в одно лицо тряпку подкладывал, дабы не царапать крышу). Передние опоры прихватывал по месту. Ставил ночью свет – прикольно. Сейчас, посмотрев на фотографии, задумался : не слишком ли высоко поднял. Надо поставить фарки и посмотреть как это выглядит при свете дня. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: МО Мамонтовская
Марка: xj 1993 г 4L aw4 242
Возраст: 51
Сообщений: 153
|
![]()
Как не прискорбно признавать, но получилось что-то несуразное. Платформа багажника слишком высоко над кузовом, что не есть хорошо, да и 4 фарки установленные под нее, смотрятся довольно сиротливо.
![]() В принципе сразу принял решение опускать багажник ближе к крыше, но при этом придется перенести фары на верх, что ставит крест на перевозке крупногабаритного груза. Поначалу хотел сделать люстру съемной, но поразмыслив понял, что это слишком хлопотно. Затем была мысля соорудить вкладку в корзину, дабы она выравнивалась с ее бортами, но это не избавляло от завышения центра тяжести, да плюс вес багажника (сейчас он уже 26 кг): Только потом дошло, что багажник съемный, а в гараже валяется 4 заводских поперечины, а крупногабарит возится не так часто. В общем-болгарка рулит!!! ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]()
Что с багажником то в итоге получилось?
|
![]() |
![]() ![]() |